Цветовой стратегии

Выделяется ли этот цвет?

Отличает ли компанию от конкурентов цветовое решение?

Подходит данный цвет для этого, типа бизнеса?

Согласован ли цвет со стратегией брендинга?

Что вы хотите передать с помощью цвета?

Будет ли этот цвет устойчивым, долговременным?

Какой смысл вы вкладываете в данный цвет?

Вызовет ли цвет позитивные ассоциации на целевом рынке?

Вызовет ли цвет позитивные или негативные ассоциации на зарубежных рынках?

Напоминает ли цвет о какой-то другой продукции или услугах?

Облегчит ли цвет узнавание и запоминание бренда?

Вы думали об использовании специально созданного цвета?

Можно ли обеспечить юридическую защиту прав на данный цвет?

Как этот цвет воспринимается на белом фоне?

Можете ли вы использовать черно-белый товарный знак и добиться нужной вам цели?

Какие цвета можно использовать для фона?

Каковы должны быть требования к фону?

Как на цвет влияет изменение размера и масштаба?

Если вам придется использовать не цветную, а черно-белую печать, например в га­зете, на факсе — как нужно изменить цвет, чтобы торговый знак читался?

Есть ли какие-то технические трудности для правильного воспроизведения цвета?

Может ли цвет оставаться постоянным и узнаваемым на различных носителях?

Вы проверяли цвет на различных типах мониторов: PC и Маc?

Вы проверяли, как краска ложится на мелованную и немелованную бумагу?

Вы подумали о том, что на мелованной и немелованной бумаге цвет может выгля­деть по-разному?

Будет ли цвет хорошо работать на различных знаках (сигнаж)?

Есть ли цветовые эквиваленты в Интернете?

Есть ли виниловые папки для бумаг подходящего цвета?

Вы проверяли цвет в тех ситуациях и среде, где он будет использоваться?

Вы использовали этот цвет в компьютерных документах и файлах?




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: