Основы цветовой индивидуальности бренда

1. Самая важная цель — стать «владельцем цвета», который облегчает узнавание бренда.

2. Люди в разных ситуациях воспринимают цвет неодинаково. Именно дизайнер должен прини­мать окончательное решение о том, как нужно последовательно использовать цвет на различ­ных носителях.

3. Добиться последовательности и согласованности цветового решения на различных носителях очень сложно. Готовых решений нет.

4. На цвет очень существенно влияют формат фай­лов и средства воспроизведения. Проверяйте. Проверяйте. Проверяйте.

5. Помните: большинство людей в мире используют компьютеры типа PC и программу для презентаций PowerPoint.

6. И руководители, и рядовые сотрудники компании должны добиваться высокого качества воспроиз­ведения цвета бренда и заботиться о защите прав компании на него.


7. Шестьдесят процентов решений покупателей сде­лать покупку основано на цвете.

8. Никто не знает о цвете все. Вы должны полагаться на основы теории цвета: теплые и холодные цвета,

ценности, ассоциируемые с цветом, оттенки, тона, светотени, дополнительные цвета.

9. Используйте лучшие средства и инструменты для обеспечения правильности передачи цвета бренда.

10. В различных культурах у одних и тех же цветов разное значение. Не жалейте времени и изучайте разнообразные рынки и культуры.

11. Используйте цвет, чтобы передать значение ваше­го бренда и нужный вам подтекст.



 

Веб-сайт ресурсов брендинга фирмы Mutual of Omaha:

разработка Crosby Associates

(На рисунке показана цветовая палитра бренда).



Часть 2 Процесс

Фаза 3 I Разработка концепции Дополнительно о цвете

£ Проверка эффективности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: