Фаза движения самолетов

Игроки двигают свои самолеты по очереди – сначала все самолеты одного игрока, затем все самолеты второго игрока. Эта очередность меняется каждый ход.

Движение самолетов происходит, как указано в его маневрах. Если написано двигается на 45 градусов, то двигается именно на 45 градусов.

Для отсчета расстояния, удобнее всего использовать «крест» образуемый крыльями и фюзеляжем самолета.

Важно помнить, что маневры выполняются в том порядке, в котором были заявлены. Например, если заявили «Вперед», «Вперед», «Правый крен», то последовательность выполнения маневров будет именно такой.

Вместо измерений вы можете использовать специальные шаблоны маневров.

Гибель в полете. Если самолет врезается в элемент ландшафта, другой самолет, теряет все свои баллы корпуса или уничтожается из-за использования запрещенных маневров, то считается уничтоженным

Высота. Самолет может заявить дополнительно снижение или подъем вверх на высоту. Это не считается маневром. Каждый ход самолет может увеличить или уменьшить высоту на 1. Высоты колеблется от 0 до 30. Самолеты могут начинать игру с любой высоты от 1 до своего потолка. При стрельбе вычтите по 2 дюйма за каждую разницу высот между вашими самолетами из дистанции стрельбы самолетов. Наземные объекты находятся на высоте 0.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: