Аэропорт

Состав: 2 Прожектора, 2 Аэростатного заграждения.

Защита: 100 кубиков

Корпус: 1

Специальные правила: Самолеты севшие в 6 дюймах от союзного Аэропорта могут устранить все свои повреждения.

Иные объекты. В отличии от зданий эти объекты могут получать маневры. Вы можете получить эти объекты, заменив здания на них. Нижеперечисленные маркеры могут быть объединены в эскадры как и самолеты, но должны находится в дистанции 1, вместо 3.

Пехота

Любой тип пехоты стреляя по воздушным целям попадает только по 6 и не наносит критических попаданий.

Ополчение. Пехота имеет следующий профиль. Движение пехоты происходит не на 6, а на 2.

Атака:

10 кубиков дистанция 6 Земля- Земля, Земля-Небо

Защита: 0 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 10

Стоимость: Заменяя одно здание вы можете получить 4 маркера Ополчения

Регулярные войска. Пехота имеет следующий профиль. Движение пехоты происходит не на 6, а на 2.

Атака:

20 кубиков дистанция 6 Земля- Земля, Земля-Небо

Защита: 0 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 10

Стоимость: Заменяя одно здание вы можете получить 2 маркера Регулярных Войск

Пулеметчики. Пехота имеет следующий профиль. Движение пехоты происходит не на 6, а на 2.

Атака:

18 кубиков дистанция 8 Земля- Земля, Земля-Небо

Защита: 0 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 6

Стоимость: Заменяя одно здание вы можете получить 3 маркера Пулеметчиков

Десантники. Пехота имеет следующий профиль. Движение пехоты происходит не на 6, а на 2.

Атака:

21 кубиков дистанция 6 Земля- Земля, Земля-Небо

Защита: 0 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 7

Стоимость: Заменяя одно здание вы можете получить 2 маркера Десантников

Мотоциклисты/Кавалеристы Пехота имеет следующий профиль. Движение пехоты происходит не на 6, а на 4.

Атака:

10 кубиков дистанция 6 Земля- Земля, Земля-Небо

Защита: 0 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 20

Стоимость: Заменяя два здания вы можете получить 1 маркера Мотоциклистов/Кавалеристов

Транспорт

Транспорт может перевозить одну единицу пехоты, кроме Мотоциклистов/Кавалеристов. Погрузка/выгрузка в транспорт занимает один ход и выполняется маневром повышения или снижения высоты

Транспорт. Транспорт имеет следующий профиль. Движение транспорта происходит на 6

Атака:

нет

Защита: 4 кубика

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 3

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 4 маркера Транспорта

Бронетранспорт. Транспорт имеет следующий профиль. Движение транспорта происходит на 6

Атака:

нет

Защита: 10 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 3

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 2 маркера Транспорта

Танк

Легкий Танк. Танк имеет следующий профиль. Движение танка происходит не на 6, а на 4.

Атака:

1 выстрел (каждое попадание наносит 10 кубиков атаки) дистанция 18 Земля-Земля

Защита: 15 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 2

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 1 маркер Легких танков

Средний Танк. Танк имеет следующий профиль. Движение танка происходит не на 6, а на 4.

Атака:

1 выстрел (каждое попадание наносит 15 кубиков атаки) дистанция 24 Земля-Земля

2 Пулемета 3 кубика дистанция 8 Земля-Земля, Земля-Небо

Защита: 40 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 3

Стоимость в очках: Заменяя два здание вы можете получить 1 маркер Средних танков

Тяжелый Танк. Танк имеет следующий профиль. Движение танка происходит не на 6, а на 4.

Атака:

1 выстрел (каждое попадание наносит 25 кубиков атаки) дистанция 30 Земля-Земля

3 Пулемета 3 кубика дистанция 8 Земля-Земля, Земля-Небо

Защита: 100 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 4

Стоимость в очках: Заменяя три здания вы можете получить 1 маркер Тяжелых танков

Артиллерия

Зенитная артиллерия. Зенитная арлиллерия имеет следующий профиль. Движение зенитной артиллерии происходит не на 6, а на 2.

Атака:

1 выстрел, каждое попадание наносит к6 кубиков атаки дистанция 30. Земля- Небо

Защита: 5 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 2 маркера Зенитной артиллерии.

Полевая Артиллерия. Артиллерия имеет следующий профиль. Движение полевой артиллерии происходит не на 6, а на 2.

Атака:

1 выстрел (10 кубиков каждое попадание) дистанция 48 Земля- Земля

Защита: 5 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 2 маркера Полевой артиллерии.

Гаубицы. Артиллерия имеет следующий профиль. Движение зенитной артиллерии происходит не на 6, а на 2.

Атака:

1 выстрел (20 кубиков каждое попадание) дистанция 72 Земля- Земля

Защита: 5 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 1 маркера Гаубиц

Наводные объекты

На воде зданий нет, поэтому все здания при играх на воде вы в любом случае должны заменить на корабли. Корабли могут получать маневры. Корабли могут образовывать эскадры так же как и самолеты. Все корабли имеют правило Крепость.

Катер. (10мм) Корабль имеет следующий профиль. Движение корабля происходит не на 6, а на 4.

Атака:

1 выстрел 5 кубиков дистанция 12 Земля- Земля, Земля-небо

Специальное оружие: нет

Защита: 20 кубиков

Маневренность: 1 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя одно здание вы можете получить 2 маркера Катеров

Корвет. (60мм) Корабль имеет следующий профиль. Движение корабля происходит не на 6, а на 4.

Атака:

1 выстрел (30 кубиков каждое попадание) дистанция 24 Земля- Земля

2 спаренных пулемета 12 мм 3 кубика дистанция 8 Земля-Небо

2 спаренных пулемета 7 мм 3 кубика дистанция 6 Земля-Небо

1 пушка 40 мм 1 выстрел (каждое попадание наносит к6 кубиков атаки) 30 Земля-Небо

Специальное оружие: Глубинные бомбы 10 кластеров (4 бомбы) *бросаются если подводная лодка под корпусом корвета.

Защита: 120 кубиков

Маневренность: 2 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя три здания вы можете получить 1 маркер Корветов

Эсминец. (100мм) Корабль имеет следующий профиль. Движение корабля происходит не на 6, а на 4.

Атака:

2 спаренных выстрела (45 кубиков каждое попадание) дистанция 30 Земля- Земля

2 спаренных пулемета 12 мм 5 кубика дистанция 10 Земля-Небо

2 спаренных пулемета 40 мм 9 кубиков дистанция 16 Земля-Небо

Специальное оружие: Торпеды 1 кластер (2 торпеды) может стрелять каждый ход, они не заканчиваются.

Защита: 200 кубиков

Маневренность: 2 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя пять зданий вы можете получить 1 маркераЭсминца

Линкор. (220мм) Корабль имеет следующий профиль. Движение корабля происходит не на 6, а на 4.

Атака:

8 спаренных выстрела (45 кубиков каждое попадание) дистанция 30 Земля- Земля

5 спаренных выстрела (70 кубиков каждое попадание) дистанция 48 Земля-Земля

8 спаренных пушек 40 мм 1 выстрел (каждое попадание наносит к6 кубиков атаки) 30 Земля-Небо

Специальное оружие: Торпеды 3 Кластера (1 торпеда)* может стрелять каждый ход

Специальные правила: Важная цель (6 очков)

Защита: 440 кубиков

Маневренность: 2 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя одиннадцать зданий вы можете получить 1 маркер Линкора

Авианосец. (180мм) Корабль имеет следующий профиль. Движение корабля происходит не на 6, а на 4.

Атака:

4 спаренных выстрела (45 кубиков каждое попадание) дистанция 30 Земля- Земля

4 спаренных пушек 40 мм 1 выстрел (каждое попадание наносит к6 кубиков атаки) 30 Земля-Небо

8 спаренных пулеметов 13 мм 3 кубика дистанция 8

Специальные правила: Может размещать на себе до 30 самолетов. Важная цель (6 очков)

Защита: 360 кубиков

Маневренность: 2 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя девять здания вы можете получить 1 маркер Линкора

Подлодка. (65мм) Корабль имеет следующий профиль. Движение корабля происходит не на 6, а на 4.

Атака:

Торпеда 8 Кластеров (Торпеда) Может стрелять каждый ход

Специальные правила: Может находится на глубине 1 и 0. На глубине 1 не доступен для атаки по наземным целям, но доступен для атак Глубинными бомбами и Торпедами.

Защита: 150кубиков

Маневренность: 2 маневра

Корпус: 1

Стоимость в очках: Заменяя пять здания вы можете получить 1 маркер Подлодки


Расстановка

Ночь. Бросьте кубик. На 4+ сражение происходит ночью. Ночь действует как эффект облаков, но на все поле. Эффекты облаков и ночи складываются.

Облака. Бросьте кубик – это определит количество облаков. Бросьте три кубика – выпавшее значение – высота, на которой находятся облака. Облака так же находятся на высоте ниже и выше выпавшего значения. Т.е. каждое облако занимает три уровня высоты.

Поверхность. Бросьте кубик. На 4+ сражение происходит над водной гладью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: