Темы практических занятий к разделу № 4

Название темы практического занятия Характер заданий Результаты выполненной работы
  Текстовый процессор Microsoft Word. Лаб. №1 Структура окна Word, работа с документами, ввод и редактирование текста Краткий конспект Лаб. работа l.doc на ПК и на диске
  Текстовый процессор Microsoft Word. Лаб. №2 Ввод математических формул, работа с таблицами, вставка объектов WordArt и ClipArt в документ Краткий конспект Лаб. работа 2.doc на ПК и на диске
  Текстовый процессор Microsoft Word. Лаб. №3 Создание графических объектов, использование гиперссылок в документах, применение макросов Краткий конспект Лаб. работа З.dос
  Электронные таблицы Microsoft Excel. Лаб.№4 Ввод данных в таблицу, форматирование таблицы, расчет по формулам Краткий конспект task4.xls
  Электронные таблицы Microsoft Excel. Ляб.№5 Представление данных из таблицы в графическом виде, работа со встроенными функциями, работа с шаблонами   Краткий конспект task4.xls, task5.xls, task6.xls
  Основы работы в сети Интернет. Самостоятельная работа Общие сведения о построении сети Интернет, понятие «браузер» и «web-сайт», поиск в Сети Краткий конспект
  Основы работы в сети Интернет. Лаб.№6 Создание Интернет-соединения, создание электронной почты и настройка почтовой программы Краткий конспект, посланный по электронной почте
  Microsoft PowerPoint. Лаб.№7 Технология создания презентации, основы работы с программой PowerPoint. Создание анимации, использование «активных действий» Создание документа L1.ppt
  Microsoft PowerPoint. Лаб. №8 Дополнительные возможности PowerPoint, составление собственной презентации Создание документа L2.ppt

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
»Информатика»

а) основная литература:

1. Гиляревский Р.С. Основы информатики: Курс лекций. – М.: Экзамен, 2003. – 319 с.

2. Воройский Ф.С. Информатика. Новый систематизи­рованный словарь-справочник. Вводный курс по инфор­матике и вычислительной технике в терминах.-2-е изд., перераб., доп.-М.:Либерея, 2001. 536 с.

3. Фридланд Л.Я. Информатика: процессы, системы, ресурсы. М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2003. -232 с.

б) дополнительная литература:

1. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. – М., 1987. – 552 с.

2. Михайлов А. И., Чёрный А. И., Гиляревский Р. С. Основы информатики. – М., 1968.

3. Михайлов А. И., Чёрный А. И., Гиляревский Р. С. Научные коммуникации и информатика. – М., 1976.

4. Чёрный А. И. Всероссийский институт научной и тех­нической информации: 50 лет служения науке. – М.,2005.

5. Информатика как наука, с. 285 – 297.

6. Семенюк Э.П. Информатика и социально-гуманитарное знание //НТИ. Сер.1. – 2002, №1. С.1-11.

7. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание: Избранные труды/ ИНИОН РАН. – М., 2001. – 288 с.

8. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учебно-метод. пособ.Ч.1. – М.:ИПО Профиздат, 2001. – 222 с. (Серия «Современная библиотека». Вып.16).

9. Соколов А.В. Ретроспектива-60. – СПб., 1994. – 463 с.

10. Из содерж.: Система информационно-коммуникационных наук; Информация: феномен? функ­ция? фикция?, с. 221-236; Фактографическая информация: миф или факт?, с.244-257.

11. Угринович Е. Информатика и информационные тех­нологии. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 469 с.

12. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Учеб. пособ. – М.: Фаир-Пресс, 2004. – 415 с.

13. Шрайберг Я.Л., Гончаров М.В., Шлыкова О.В. Интернет ресурсы и услуги для библиотек. 4.1/ Под ред. Л. Казаченковой. – М.: Либерея, 2001. – 72 с. (С Компьютером на "ты": Учебно-справочное пособие. Вып.6).

14. Шрейдер Ю.А. Информатизация и культура // НТИ. Сер.2. – 1991. – №8. – С. 1-9.

15. Электронные образовательные информационные ресурсы: Справочное издание для общеобразователь­ных учебных заведений / Седякин В.П., Каитерев А.И., Шлыкова О.В.; Под общ. ред. А.А. Полякова. – М.: Янус-К, 2003.– 152 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. http://revolution.allbest.ru/programming/00000757_0.html

2. http://www.intuit.ru/department/pl/cpp/

3. http://samoucka.com/?p=189

4. http://www.avalon.ru/PPS/CPP/

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

- компьютерный класс с доступом в Интернет.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 08_____ – ______________________________.

Степень (квалификация) – Бакалавр, ____________.

Автор Белоцерковский А.С.

Рецензент(ы) _________________________________________

Программа одобрена на заседании _______________________

________________________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет)

от ___________ года, протокол № ________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow