Вложите в процесс продажи всю душу

Вы никогда не достигните желаемого без того, чтобы не получить и силу для воплощения этого желания.

Ричард Бах

Л

учшие торговые агенты верят в свою компа­нию, в свои товары и услуги. Но не меньше ве­рят и в своих клиентов. Но главное, они верят в себя и в свою способность достичь успеха.

Вера в ценность товара или услуги напрямую связа­на с вашей способностью убеждать других в том, что тот или иной товар им необходим. Процесс продажи зача­стую называют "заражение энтузиазмом". Чем убеди­тельнее вы описываете свой товар и чем больше про­являете энтузиазма, тем больше клиентов подпадают под воздействие ваших доводов.

Люди, по большей части, во всем руководствуются эмоциями. Именно поэтому внимание является решаю­щим элементом успешного процесса продажи. Наверня­ка вам доводилось слышать такой афоризм: люди не обращают внимания на то, сколько вы знаете, до тех пор, пока не узнают, что вы обращаете на них внимание. Чем больше мы любим свою работу, тем внимательнее


становимся. Чем преданнее вы будете служить своей компании, товарам и услугам, тем искреннее и естест­веннее вы станете проявлять внимание к своим клиен­там. Чем искреннее вы заботитесь о компании и клиен­тах, тем более сосредоточенно будете работать над достижением обоюдовыгодного торгового соглашения.

Как только вы станете тем, кем вы хотели стать, не­престанно повторяйте: "Я люблю свою работу! Я люб­лю свою работу! Я люблю свою работу!" Чем чаще вы по­вторяете эти слова, тем больше вы будете нравиться себе в качестве торгового агента и тем больше удоволь­ствия станете получать от своей торговой деятельнос­ти. Наслаждение от работы приводит, естественно, к желанию делать ее лучше. Поэтому процесс продажи день ото дня будет идти все легче.

Мое любимое утверждение, используемое мной до сих пор, гласит: "Я люблю себя, и я люблю свою работу!" Эти слова подбадривают меня утром и помогают уверен­но прожить день. Чем чаще я их повторяю, тем уверен­нее я ощущаю себя и делаю свое дело. Попробуйте ис­пользовать их, и вы сами в этом убедитесь.

Все лучшие торговые агенты любят себя и свою ра­боту. И их клиенты это чувствуют. В результате, они го­товы покупать то, что предлагают эти агенты, обраща­ются к ним опять и обязательно рекомендуют их своим друзьям.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: