ОПИСАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Проблемы региональной историографии»
| Наименование показателей | Область знаний, направление подготовки, образовательно-квалификационный уровень | Характеристика учебной дисциплины | |
| дневная форма учебы | заочная форма учебы | ||
| Количество кредитов - 1 | Область знаний 00203 - Гуманитарные науки | Нормативная | |
| Направление подготовки 6. 020302 - История | |||
| Модулей - 1 | Специальность (профессиональное направление): 6. 020302 - История | Год подготовки: | |
| Содержательных модулей - 1 | 1-й | 1-й | |
| Индивидуальное научно-исследовательское задание | Семестр | ||
| Общее количество часов - 36 | 1-й | 1-й | |
| Лекции | |||
| Недельных часов для дневной формы учебы: аудиторных - 1 самостоятельной работы студента - 1 | Образовательно-квалификационный уровень: специалист | 18 час. | 8час. |
| Практические, семинарские | |||
| 18 час. | 2 час. | ||
| Лабораторные | |||
| час. | час. | ||
| Самостоятельная работа | |||
| час. | час. | ||
| Индивидуальные задания: час. | |||
| Вид контроля: зачет |
Структура УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| Название содержательных модулей и | Количество часов | |||||||||||||||
| дневная форма | заочная форма | |||||||||||||||
| всего | В том числе | всего | В том числе | |||||||||||||
| л | п | лаб | инд | с.р. | л | п | лаб | инд | с.р. | |||||||
| Модуль 1 | ||||||||||||||||
| Содержательный модуль 1. Развитие исторических знаний | ||||||||||||||||
| Тема 1. Характеристика историографических источников по изучаемым темам | ||||||||||||||||
| Тема 2. Строительство Цареборисова и проблемы начального этапа освоения Подонцовья. | ||||||||||||||||
| Тема 3. Особенности военно-политического положения территорий Среднего Подонцовья в середине XVII ст. | ||||||||||||||||
| Тема 4. Влияние Изюмской линии на формирования национального и социального состава населения прилегающих территорий. | ||||||||||||||||
| Тема 5. Историография Торской линии | ||||||||||||||||
| Тема 6. Историография Торской линии | ||||||||||||||||
| Тема 7. Основание Бахмута в начале XVIII в. и его роль в обороне Российского государсва. | ||||||||||||||||
| Тема 8. Проблемы историографии Украинской линии | ||||||||||||||||
| Тема 9. Днепровская линия как последний этап военно-земледельческого освоения степных просторов Левобережья Днепра. | ||||||||||||||||
| Всего по содержательному модулю 1 | ||||||||||||||||
| Всего | ||||||||||||||||
ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
| № из/п | Название темы | Количество часов |
| Характеристика историографических источников по изучаемым темам | ||
| Строительство Цареборисова и проблемы начального этапа освоения Подонцовья. | ||
| 3. | Особенности военно-политического положения территорий Среднего Подонцовья в середине XVII ст. | |
| 4. | Влияние Изюмской линии на формирования национального и социального состава населения прилегающих территорий. | |
| 5. | Историография Торской линии | |
| 6. | История Славяносербии в историографии | |
| 7. | Основание Бахмута в начале XVIII в. и его роль в обороне Российского государсва. | |
| 8. | Проблемы историографии Украинской линии | |
| 9. | Днепровская линия как последний этап военно-земледельческого освоения степных просторов Левобережья Днепра. |






