Найти исцеление в смерти

Отпустить последний момент и войти без остатка в следующий — это значит найти смерть в жизни и найти исцеление в смерти. Войти полностью в каждый момент, не искажая прошлого и не прячась от будущего — это значит быть полностью живым, не отделяя нашу смерть от нашего исцеления. Найти исцеление в смерти, найти исцеление в жизни — это значит открыть наше сердце каждому переходу, дать место новому, не держась за прошлое — найти божественное в «этого достаточно», получая благодать нашу — настоящую сущность.

Наше умирание имеет свойства исцеления, когда все вокруг нас затронуто признанием драгоценности каждого момента. Наше умирание — это исцеление, когда все несказанное затронуто прощением и любовью, когда все воображаемые невыполненные обязательства прошлого разрешаются в милосердие и любящую доброту.

Найти исцеление в смерти — это значит пробудиться во сне. Благословить жизнь, которая только что прошла — момент общности столь драгоценный.

Найти исцеление в смерти — это значит отпустить все преграды в сердце — позволить улететь всем препятствиям.

Войти в жизнь полностью, ничего не исключая, открыться эволюции и изменению. Найти исцеление в смерти — это значит освободиться от содержания и отдаться процессу без остатка. Видеть смерть как событие в процессе, дверь в континуум бесконечного бытия.

Найти исцеление в смерти, отдельное «Я» растворяется во вселенском бытии, видя, что любое отделение от жизни — это отделение от исцеления.

Отрицание смерти или попытка втиснуть ее в какой-либо отраженный образ нашего воображаемого «Я», отрицает исцеление. Найти исцеление в смерти — это значит использовать ту часть нашего бытия, которую мы называем умиранием, как возможность раствориться в самой сердцевине исцеления. Это переживание нашей индивидуальности тает в единстве всего сущего, напряженность отдельности растворяется, участвуя во вселенском процессе.

По мере того, как процессы, создающие мысль «Я», ясно видятся парящими в пространстве отпускания, мы разбиваем ошибочную личность, это «Я», которое создает эти процессы, хотя все должно быть наоборот. Мы берем переживания этих процессов, по мере того как они сплетаются и поочередно господствуют как нечто личное.

Постоянно меняющийся неясный сон мы называем «Я». Но наблюдая, как эти качества формируют наш опыт и создают некоторое ощущение

[45]

воображаемого отдельного «Я», мы начинаем осознавать, что даже это отдельное «Я», которое мы чувствуем, мы потеряем в умирании, это только отражение осознания, с помощью которого видится эти процессы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: