1-2 Неприятность с Доспехом
3-4 Поле Битвы Повреждено
5 Изменение Поля Битвы
6 Ближний Бой
7 Изделие Повреждено
8 Изделие Уронено
9-11 Сбит с Ног
12 Удачное Отклонение
13 Удачная Брешь
14-15 Неприятность со Скакуном
16 Подкрепление
17 Отступление
18 Промах
19-20 Неприятность с Оружием
Неприятность с Доспехом
Случайная воюющая сторона имеет неприятность со своим доспехом. Бросайте 1d6 для точной проблемы. Герой может исправлять ситуацию, тратя один раунд, не двигаясь, и восстанавливая свой доспех.
D6 Результат
1-2 Шлем Потерян, голова жертвы обнажена
3-5 Щит Потерян
6 Пластина Потеряна, +2 к AC (только латная броня)
Поле Битвы Повреждено
Что-то в или вокруг поля битвы ломается. Если сражение происходит в закрытом помещении, это мог бы быть предмет мебели, окно или бочонок эля.
Изменение Поля Битвы
Поток сражения относит все фигуры на 1d6 квадратов в случайном направлении от их текущего местонахождения. Никто не получает никакие нападения при возможности.
Ближний Бой
|
|
Два врага, которые угрожают друг другу окажутся в досягаемости друг от друга и эффективно схватятся.
Изделие Повреждено
Случайная воюющая сторона, походя, повреждает что-нибудь. Выберите что-нибудь кроме оружия и бросайте инстинктивную защиту изделия, чтобы видеть, сломалось ли оно.
Изделие Выронено
Как выше, но изделие пролито, выронено или отрублено от персоны владельца.
Сбивание с Ног
Случайная воюющая сторона, занятая в рукопашной схватке сбита на землю столкновением с кем-то около него. Самая близкая фигура (друг или противник) должна бросить успешную инстинктивную защиту против парализации или падать рядом с ним.
Удачное Отклонение
Случайная воюющая сторона одобрена судьбой и получает +4 премию к Классу Доспеха и инстинктивным защитам, но только на этот раунд.
Удачная Брешь
Случайная воюющая сторона видит свой шанс. Она получает +4 премию к Силе Атаки против любого врага, на которого она планировала нападать в этот раунд.
Неприятность со Скакуном
Случайная верховая воюющая сторона испытывает трудность со своим животным. Бросайте 1d6: