Законные

Существо имеет тенденцию думать о своей группе. Существо хорошо следует за лидером, даже если он не неподходящий, неэффективный или излишне резкий. Существо вообще функционирует как винтик в большом механизме, продвигая общую цель, которую оно разделяет со своими компаньонами.

Законные существа способны выбрать тактику, которая полагается на группу, типа стен из щитов, строя пик, и массированных растаптывающих нападений.

Мораль

Моральный счет существа измеряет его свирепость, настойчивость и храбрость. Хотя наиболее часто он используется, чтобы решить, бежит ли существо или сдается в течение сражения, мораль также может служить как директива для решения общей готовности существа сражаться.

Ненадежный - Неустойчивый (2-7)

Существо наиболее вероятно, будет иметь дело с угрозой, убегая или скрываясь, если оно не было обучено для войны, или не было загнанно в угол. Если вынуждено сразиться, существо никогда специально не делает ничего, что подвергает его еще большей опасности.

Средняя - Устойчивая (8-12)

Существо не столь пугливо, чтобы бежать в первом признаке угрозы. Если оно не желает сражаться, оно вероятно угрожает или стоит на месте вместо обращения в бегство. Существо не агрессивно и вряд ли будет делать не спровоцированное нападение, если оно не голодно или не может иначе извлечь пользу из сражения. Оно, вряд ли, будет делать фронтальное нападение когда превзойдено численностью или больше обычного размера; если достаточно мотивируется, существо могло бы ждать возможности напасть, когда оно имеет преимущество над иначе превосходящей группой. Как только сражение начинается, существо может пробовать почти все, что улучшит его возможности для победы, если риск не превышает потенциальную награду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: