Форма Тип Размер

Укус К/Д* Тот же самый как Существо

Удар Д Тот же самый как Существо

Коготь Р Существо -1**

Кулак Д Существо -1

Рог К Тот же самый как Существо

Копыто Д Существо -1

Хвост Д Тот же самый как Существо

Жало К Существо -1

Крыло Д Тот же самый как Существо

Форма: Что существо использует, чтобы нападать.

Тип: Вид нападения существа. Эти три категории – те же самые как и категории оружия: колющее (К), дробящее (Д) и рубящее (Р).

Размер: Насколько большое оружие – с целью определения серьезности попадания. Со средством нападения существо -1 обращаются как с на один класс размера ниже чем само существо. Например, с нападением когтя булета обращаются как со Средним оружием с целью критической серьезности.

* Считается как рубящее нападение, если цель не иммунна к рубящему оружию или только если клыки существа, достаточно большие, чтобы причинить повреждение. Например, змеиные и паучьи укусы колющие нападения.

** С нападениями когтей существ типа тролли/обезьяны, обращаются как с тем же самым классом размера как существо, для целей серьезности.

Доспех

Существо подвергнутое нападению, которое игнорирует доспех, типа попытки обездвиживания, выстрела в коротком диапазоне из арбалета, или выстрела из метательной машины, могло бы иметь право на уровень его эффективного Армор Класса 10 из-за Ловкости или магии.

Разделите наземную норму передвижения существа на 9 или ее норму полета или плавания на 12, чтобы получить его эффективную премию Ловкости против таких нападений. Доли округляют вниз. Если существо имеет право на несколько премий Ловкости, считается только лучшая. Например, легкая лошадь, MV 24, имеет право на -2 уровень Армор Класса.

Любое существо с Армор Классом меньше 0 имеет право на волшебный уровень Армор Класса, равный его отрицательному Армор Классу. Например, красный дракон великий червь имеет Армор Класс -11. Его эффективный AC против арбалета в коротком диапазоне, или борющееся нападение -3 (имеется -11 волшебных уровня и -2 уровень Ловкости).

Например, аарококра – существо человеческого типа. Оно использует гуманоидные диаграммы критического попадания. Также попадания в Руки с серьезностью 8 или более делают полет невозможным, и вынуждают совершить аварийную посадку, если аарококра находится в полете. Аарококра нападает двумя когтями, с которыми обращаются как с маленьким рубящим оружием. Существо имеет эффективный -3 уровень Ловкости включенный в Армор Класс из-за его летающей скорости.

Бихолдер – радиальное существо. Он использует диаграммы критического попадания монстра. Вообще, противники должны напасть на центральное тело существа и должны делать точные попадания, чтобы затронуть глаза на стебельке существа и центральный глаз. Однако, критические попадания в переднюю конечность/крыло и в задние ноги ударяют в глаза на стебельке существа, а критические попадания в голову, затрагивают центральный глаз существа. С укусом существа обращаются как с размером М нападением колющим и рубящим.

Взрослый медный дракон – существо типа дракона. Фронтальные нападения и нападения сзади используют гуманоидные таблицы критического попадания; нападения с фланга используют таблицу критического попадания монстра. Поскольку дракон – Гаргантюа, он иммунен к специальным эффектам от критических попаданий, причиненных размером М и меньшим оружием. С укусом дракона обращаются как с Гаргантюа рубящим/колющим нападением. С когтями дракона и пинками обращаются как с Огромными рубящими нападениями. С ударом хвоста и крыла дракона обращаются как с Гаргантюа дробящими нападениями. Дракон имеет комбинированный волшебный и уровень Ловкости его AC -5, -2 взнос к его летающей норме передвижения и -3 взнос к его стандартному Армор Классу.


Приложение 1: Необходимые Таблицы.

Расстояние Столкновения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: