И покупателя решающего результат (J)

И ВОСПРИНИМАЮЩЕГО ПРОЦЕСС (Р) ТИПОВ ЛИЧНОСТИ

Результат (J) Процесс (Р)

Продавец Покупатель Продавец Покупатель
Дает точные ответы Хочет получить ясные ответы на заранее подготовленные вопросы Нетороплив, не давит на клиента Проявляет нерешительность
Нацелен на завершение продажи Нуждается в быстром закрытии продажи Ведет клиента к принятию решения В ходе продажи может несколько раз менять решение
Ценит время клиента Ценит свое время Может перескакивать с одного на другое Требуется время для принятия решения
Порой отсутствует гибкость, бывает слишком напорист Может быть категоричным, требовательным Предоставляет клиенту слишком много выборов Нуждается в специальных подходах для стимуляции его решения о покупке

Ж. Ситуационные влияния — это влияние времени суток, года, живого и неживого окружения, настроения до и после потребления (использования) изделия и т.д.

Связь доходов с потреблением изучал Дж. Кейне, отразив найденные закономерности в законе. Он утверждал, что предельная склонность к потреблению повышается по мере роста доходов, но медленнее, чем сам доход. «Доходное состояние» человека определяется величиной самого дохода, а также привычками, традициями, психологическими склонностями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: