1. Добраться до патогенных убеждений, лежащих в основе чувства вины по поводу отделения и выживания.
2. Развить инсайт в механизмы, служащие для защиты носящих характер слияния отношений с родителем/родителями.
3. Развить инсайт в паттерны, основанные на чрезмерной или патогенной идентификации с родителем/родителями.
4. Развить инсайт в природу собственного истинного self клиента (т.е. его предпочтений, умений, склонностей и т.д.)
5. Развить воспоминание и понимание собственной семьи и личной истории, которая привела к возникновению Симбиотической) self.
6. Поддерживать реалистическое восприятие социального окружения (например, супруга, родителей, коллег и т.д.)
7. Поддерживать в реалистической оценке социальной ответственности и долга.
8. Уменьшить расщепление и увеличить амбивалентность в восприятии self и других.
9. Повысить степень сознательности компромиссных паттернов, таких как пассивно-агрессивные интеракции, или «игры», в которых находит свой выход подавляемая агрессия, враждебность, собственные успехи и т.д.
|
|
10. Привести к конфронтации с манипулятивным поведением, задача которого — сохранение слияния и перекладывание ответственности на внешние явления.
Бихевиорально - социальные цели
1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях со значимыми для него людьми.
2. Идентифицировать и поддержать поведение, которое представляет собой настоящую самоопределяющую экспрессию и таким образом продвинуть вперед ощущение настоящего self.
3. Непосредственно обучать или содействовать таким формам социального поведения, которые позволяют гибко регулировать близость и дистанцию.
4. Поддерживать в действиях, которые способствуют мобилизации, экспрессии и регулированию агрессии и враждебности в реальном мире клиента.
5. Помогать клиенту использовать его прошлое и актуальное окружение для полезной идентификации и интернализации.
НАРЦИССИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР