Информация о лишении родительских прав (по ф. 103-РИК)

  2011 г. 2012 г.
Численность детей, родители которых лишены родительских прав    
Численность детей, у которых лишены родительских прав оба родителя или единственный родитель    
Численность родителей, лишенных родительских прав    
в том числе в связи с жестоким обращением с детьми    
Численность родителей, восстановленных в родительских правах    
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах    
Численность детей, у которых ограничены в родительских правах оба родителя или единственный родитель    
Численность родителей, ограниченных в родительских правах    
в том числе вследствие их поведения    
Численность родителей, в отношении которых отменено ограничение родительских прав    

Количество интернатных учреждений

Учреждения 2011 г. 2012 г.
Количество интернатных учреждений, всего    
из них: дома ребенка    
численность находящихся в них детей    
детские дома    
численность находящихся в них детей    
детские дома-школы    
численность находящихся в них детей    
школы-интернаты для детей-сирот    
численность находящихся в них детей    
школы-интернаты общего типа    
численность находящихся в них детей    
школы-интернаты для детей с ограниченными возможностями здоровья    
численность находящихся в них детей    
дома-интернаты для детей    
численность находящихся в них детей    

III. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Сведения об устройстве детей-инвалидов и их обеспечении образовательными

И иными видами услуг

Устройство детей-сирот 2011 г. 2012 г.
Количество детей-инвалидов    
из них дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей    
Количество детей-инвалидов, находящихся в стационарных учреждениях    
Количество детей-инвалидов, подлежащих обучению    
из них количество фактически обучающихся детей-инвалидов    
количество детей-инвалидов, обучающихся на дому    
Количество детей-инвалидов, охваченных дистанционными формами обучения    
Количество реабилитационных центров для детей-инвалидов    
Количество специализированных школ для детей-инвалидов    
Число детей, состоящих в очереди в ДДИ    

3.2. Меры, направленные на обеспечение территориальной доступности детей-инвалидов к предоставлению им образовательных услуг:

3.2.1. специальными (коррекционными) образовательными учреждениями __________

_____________________________________________________________________________

3.2.2. общеобразовательными учреждениями (путем обучения в специальных (коррекционных) классах, группах)_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением детей-инвалидов указанными формами обучения (дистанционной, обучение на дому)________________________ ________________________________________________________________________________

Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением достаточного количества коррекционных учреждений (коррекционных групп, классов) для детей-инвалидов______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением достаточного количества коррекционных учреждений (коррекционных групп) для детей с ограниченными возможностями здоровья_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: