2011 г. | 2012 г. | ||
Численность детей, родители которых лишены родительских прав | |||
Численность детей, у которых лишены родительских прав оба родителя или единственный родитель | |||
Численность родителей, лишенных родительских прав | |||
в том числе | в связи с жестоким обращением с детьми | ||
Численность родителей, восстановленных в родительских правах | |||
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах | |||
Численность детей, у которых ограничены в родительских правах оба родителя или единственный родитель | |||
Численность родителей, ограниченных в родительских правах | |||
в том числе | вследствие их поведения | ||
Численность родителей, в отношении которых отменено ограничение родительских прав |
Количество интернатных учреждений
Учреждения | 2011 г. | 2012 г. | |
Количество интернатных учреждений, всего | |||
из них: | дома ребенка | ||
численность находящихся в них детей | |||
детские дома | |||
численность находящихся в них детей | |||
детские дома-школы | |||
численность находящихся в них детей | |||
школы-интернаты для детей-сирот | |||
численность находящихся в них детей | |||
школы-интернаты общего типа | |||
численность находящихся в них детей | |||
школы-интернаты для детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
численность находящихся в них детей | |||
дома-интернаты для детей | |||
численность находящихся в них детей |
III. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
|
|
Сведения об устройстве детей-инвалидов и их обеспечении образовательными
И иными видами услуг
Устройство детей-сирот | 2011 г. | 2012 г. | |
Количество детей-инвалидов | |||
из них | дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | ||
Количество детей-инвалидов, находящихся в стационарных учреждениях | |||
Количество детей-инвалидов, подлежащих обучению | |||
из них | количество фактически обучающихся детей-инвалидов | ||
количество детей-инвалидов, обучающихся на дому | |||
Количество детей-инвалидов, охваченных дистанционными формами обучения | |||
Количество реабилитационных центров для детей-инвалидов | |||
Количество специализированных школ для детей-инвалидов | |||
Число детей, состоящих в очереди в ДДИ |
3.2. Меры, направленные на обеспечение территориальной доступности детей-инвалидов к предоставлению им образовательных услуг:
|
|
3.2.1. специальными (коррекционными) образовательными учреждениями __________
_____________________________________________________________________________
3.2.2. общеобразовательными учреждениями (путем обучения в специальных (коррекционных) классах, группах)_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением детей-инвалидов указанными формами обучения (дистанционной, обучение на дому)________________________ ________________________________________________________________________________
Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением достаточного количества коррекционных учреждений (коррекционных групп, классов) для детей-инвалидов______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением достаточного количества коррекционных учреждений (коррекционных групп) для детей с ограниченными возможностями здоровья_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________