| 2011 г. | 2012 г. | ||
| Численность детей, родители которых лишены родительских прав | |||
| Численность детей, у которых лишены родительских прав оба родителя или единственный родитель | |||
| Численность родителей, лишенных родительских прав | |||
| в том числе | в связи с жестоким обращением с детьми | ||
| Численность родителей, восстановленных в родительских правах | |||
| Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах | |||
| Численность детей, у которых ограничены в родительских правах оба родителя или единственный родитель | |||
| Численность родителей, ограниченных в родительских правах | |||
| в том числе | вследствие их поведения | ||
| Численность родителей, в отношении которых отменено ограничение родительских прав |
Количество интернатных учреждений
| Учреждения | 2011 г. | 2012 г. | |
| Количество интернатных учреждений, всего | |||
| из них: | дома ребенка | ||
| численность находящихся в них детей | |||
| детские дома | |||
| численность находящихся в них детей | |||
| детские дома-школы | |||
| численность находящихся в них детей | |||
| школы-интернаты для детей-сирот | |||
| численность находящихся в них детей | |||
| школы-интернаты общего типа | |||
| численность находящихся в них детей | |||
| школы-интернаты для детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| численность находящихся в них детей | |||
| дома-интернаты для детей | |||
| численность находящихся в них детей |
III. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Сведения об устройстве детей-инвалидов и их обеспечении образовательными
И иными видами услуг
| Устройство детей-сирот | 2011 г. | 2012 г. | |
| Количество детей-инвалидов | |||
| из них | дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | ||
| Количество детей-инвалидов, находящихся в стационарных учреждениях | |||
| Количество детей-инвалидов, подлежащих обучению | |||
| из них | количество фактически обучающихся детей-инвалидов | ||
| количество детей-инвалидов, обучающихся на дому | |||
| Количество детей-инвалидов, охваченных дистанционными формами обучения | |||
| Количество реабилитационных центров для детей-инвалидов | |||
| Количество специализированных школ для детей-инвалидов | |||
| Число детей, состоящих в очереди в ДДИ |
3.2. Меры, направленные на обеспечение территориальной доступности детей-инвалидов к предоставлению им образовательных услуг:
3.2.1. специальными (коррекционными) образовательными учреждениями __________
_____________________________________________________________________________
3.2.2. общеобразовательными учреждениями (путем обучения в специальных (коррекционных) классах, группах)_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением детей-инвалидов указанными формами обучения (дистанционной, обучение на дому)________________________ ________________________________________________________________________________
Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением достаточного количества коррекционных учреждений (коррекционных групп, классов) для детей-инвалидов______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Имеющиеся в регионе проблемы с обеспечением достаточного количества коррекционных учреждений (коррекционных групп) для детей с ограниченными возможностями здоровья_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________






