Обязанности постовых наряда сопровождения

Постовые наряда сопровождения обязаны:

♦ проверить при приёмке поста путём наружного осмотра исправность крепления грузов на платформах и в полувагонах, число мест, а также целостность пломб на дверях крытых вагонов;

♦ в пути следования и на стоянках внимательно наблюдать за охраняемыми вагонами;

♦ в случае пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения или сохранности грузов, немедленно принять меры к остановке поезда стоп-краном, а при его отсутствии подавать установленные сигналы;

♦ не допускать проезда кого-либо в охраняемых вагонах, на тормозных площадках;

♦ работников транспорта к охраняемым вагонам допускать только с разрешения старшего наряда сопровождения и вести наблюдение за ними во время производства работ.

Охрана грузов, перевозимых на автомобилях, может осуществляться как в колонне, так и на одиночных машинах. Наряд во время движения размещается в кузовах входящих в состав поста автомобилей у переднего борта со стороны водителя: один - на головном, другой – на среднем, третий – на последнем.

Во время остановок постовые несут охрану транспорта, находясь по обеим сторонам колонны.

Постовые наряда сопровождения обязаны:

♦ следить за креплением бортов, сохранностью груза и вести наблюдение по сторонам движения;

♦ не допускать проезда на автомобилях посторонних лиц;

♦ подавать в случае необходимости установленные сигналы;

♦ во время остановок вести неослабное наблюдение за охраняемыми грузами;

♦ не допускать к машинам посторонних лиц при погрузке и выгрузке;

♦ в случае открывания бортов, угрозы падения груза принимать меры к остановке автомашины и устранению неисправностей;

♦ при поломке автомашины в пути организовать перегрузку груза своими силами, не ослабляя надёжности охраны;

♦ при аварии автомашины и разбросе груза принять все меры по его сбору и усилению охраны;

♦ если при аварии произошёл несчастный случай, допускать к машине сотрудников ГИБДД и медработников.

При сопровождении грузов на воздушном (водном) транспорте обеспечивать контроль за погрузкой и разгрузкой, выставив одного охранника на машине, а второго – в загружаемом судне; сверять количество мест при погрузке с сопроводительными документами; организовывать охрану, выставив постовых в салоне пассажирского самолёта, на транспортном самолёте - у груза, а на судне – у грузового люка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: