Особенности заключения договора на оказание охранных услуг защиты жизни и здоровья граждан

Взятие клиента под охрану – важнейший этап в деятельности телохранителя, определяющий её успешность. В этот период телохранитель должен получить ответы на вопросы: почему? Кого? От чего? Каким образом? Для этого необходимо:

1. Уяснить причину найма клиентом телохранителя: рост личных доходов, уход или увольнение предыдущих телохранителей, реальная угроза жизни и здоровью клиента, гибель или ранения телохранителей. Анализ полученной информации позволит телохранителю оценить свою готовность и способность выполнять обязанности по защите личности в свете выявленных фактов.

2. Внимательно изучить охраняемое лицо: его образ жизни, привычки, особенности характера, круг знакомств и контактов (как его самого, так и членов его семьи), прошлых и сегодняшних, а также потенциальных врагов, степень понимания им важности мероприятий по обеспечению его безопасности.

3. Определить степень доступности информации о жизнедеятельности охраняемого лица для преступных элементов. Проверить возможность получения такой информации в отделах регистрации государственных учреждений и организации (АТС, ДЭЗ, справочное бюро и др.), в офисе фирмы, у членов семьи, сослуживцев, знакомых, в справочниках. Необходимо закрыть все каналы получения сведений о номерах телефонов, адресе, местах регулярного нахождения, клиента.

4. Проверить, не ведется ли за клиентом наблюдение.

5. Составить с разрешения охраняемого лица секретное досье на него и членов его семьи, в котором иметь фотографии, образцы почерка, голоса, записанного на магнитофонную пленку по телефону, группу крови, планировку квартиры и др.

6. Согласовать с охраняемым лицом:

- порядок работы;

- возможность ограничения контактов клиента с незнакомыми телохранителю лицами до получения команды от охраняемого лица (например, во время пешей прогулки);

4. Подрыв клиента в его кабинете.

5. Радиоактивное заражение охраняемого лица.

- необходимость предупреждения телохранителя о событиях в жизни клиента, влияющих на степень его безопасности;

- способы взаимодействия в критических ситуациях.

7. С первых дней формировать у клиента и членов его семьи здоровое чувство личной безопасности и бдительности. Умение действовать в неопределённых ситуациях.

8. Изучить и постоянно отслеживать криминальную обстановку в районе проживания и работы клиента.

9. Детально изучить объекты регулярного пребывания охраняемого лица (офис, квартира, дача, спортзал др.). Изучение показывает, что охраняемых лиц нередко расстреливают при выходе из бани, дискотеки, спортзала, которые стали местом регулярного посещения ими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: