Структура и руководящие органы Организации

4.1. Руководящими органами Организации являются:

- общее собрание членов Организации;

- Совет Организации;

- Председатель Организации;

- Заместитель Председателя Организации;

4.2. Высшим руководящим органом является общее собрание членов Организации, которое собирается один раза в год. Общее собрание членов Организации, а также внеочередное собрание созывается Советом Организации, либо по заявлению не менее трети всего состава членов Организации, для решения экстренных вопросов, связанных с деятельностью организации, выходящих, по сути, за пределы компетенции Совета и Председателя Организации.

4.3. Исключительной компетенцией общего собрания членов Организации являются:

- утверждение Устава Организации, внесения в него изменений и дополнений с последующей регистрацией в установленном порядке;

- избрание Совета Организации и Председателя Организации;

- определение приоритетных направлений деятельности Организации;

- решение вопросов о ликвидации и реорганизации Организации

Общее собрание правомочно решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если на нем представлено две трети членов. Решение принимается простым большинством голосов.

4.4 Совет Организации

В период между общими собраниями Организации работой руководит Совет Организации. Совет Организации осуществляет общее руководство работой Организации.

Совет Организации:

- разрабатывает программы деятельности Организации;

- готовит вопросы для рассмотрения на общем собрании

- рассматривает вопросы приема в члены Организации, а также вопросы исключения из Организации;

- формирует рабочие группы, определяет их функции, назначает руководителей.

Решения Совета Организации правомочны при участии на заседании не менее двух третьих членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос Председателя Организации является решающим.

4.5. Председатель Совета Организации

Работой Совета Организации руководит Председатель Организации, избранный общим собранием членов Организации.

В обязанности Председателя входит: (первые слова должны обязательно быть либо подлежащими, либо глаголами)

- созывать заседания (подготовка заседаний) Совета Организации;

- осуществлять контроль за подготовкой вопросов, выносимых на рассмотрение

Совета Организации;

- вести заседания Совета Организации;

- выступать на общем собрании членов с отчетом о деятельности Организации;

- решать вопросы, связанные с организацией досуговых и воспитательных

мероприятий.

- заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами;

- открывать в учреждениях банков расчетные и иные счета;

- выдавать доверенности;

- нанимать и увольнять работников Организации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Председатель Организации без доверенности действуют от лица Организации, представляет её во всех органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, на предприятиях, и учреждениях.

4.6. Заместитель Председателя Совета Организации

Заместитель Председателя выполняет функции Председателя Организации, в случаях, когда Председатель по тем или иным причинным не может выполнять свои функции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: