Теория анализа
1. Системный и комплексный подход в отечественных и зарубежных методиках анализа деятельности коммерческих организаций.
2. Система показателей, используемых в комплексном анализе деятельности организации.
3. Развитие маржинальной концепции анализа и ее использование в управлении затратами на предприятии.
4. Современные методики экспресс-анализа и задачи, решаемые с его помощью.
5. Сравнительный анализ возможностей методов экономической диагностики.
6. SWOT-анализ как комплексная методика экономической диагностики.
7. Методы анализа, используемые для обоснования финансовых (инвестиционных и привлечения финансирования) решений.
8. Сравнительный анализ деятельности предприятий: его содержание, используемые методы и условия обеспечения сопоставимости показателей.
9. Источники получения и порядок использования несистемной информации в аналитических расчетах.
10. Методика бенчмаркинга и ее применение при формировании рейтингов сравнительной оценки.
|
|
11. Диагностика факторов устойчивости экономического роста бизнеса.
12. Методы анализа рисков в операционной и инвестиционной сферах деятельности предприятия и их финансирования.
13. Место и роль маржинальной концепции в комплексном экономическом анализе, прикладные аспекты результатов ее применения.
14. Связь контроллинга с комплексным экономическим анализом деятельности организации.