Процесс обмена информацией обусловлен единой целью продвижения предприятия и его товаров

Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

Процесс маркетинговых коммуникаций:

Непосредственно, сам процесс маркетинговых коммуникаций включает в себя девять элементов (этапов) (Рис. 8):

1. о тправитель – сторона, посылающая обращение другой стороне;

2. кодирование – процесс представления мысли в символической форме;

3. обращение – набор символов, передаваемых отправителем;

4. средства распространения информации – каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю;

5. расшифровка – процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем;

6. получатель – сторона, получающая обращение, переданное другой стороной;

7. ответная реакция – набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением;

8. обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;

9. помехи – появление в процессе коммуникации искажений, из-за чего к получателю поступает обращение, отличное от посланного отправителем.

Рисунок 8 - Взаимодействие элементов процесса коммуникации

Далее подробно рассмотрим составляющие элементы данного процесса с точки зрения разработки эффективной маркетинговой коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: