В дозоре

Возраст: 12—14 лет.

Играющие: личное или парное соревнование участников игры.

Местность: с зарослями кустарников и возвышенностью.

Пособия: блокноты и карандаши.

Руководитель игры остается на возвышенном месте, а играющие размещаются вокруг на расстоянии 300—500 м, в зависимости от местности. Все они укрываются так, чтобы, оставаясь незамеченными, можно было хорошо видеть руководителя, который на виду у всех проводит некоторые действия (например, садится, встает на колени, смотрит в бинокль, откладывает платок и т. д.), а играющие все это должны запомнить и записать.

За каждое верно определенное действие играющий получает 3 очка. Если же руководитель игры кого-либо из играющих увидел, то снижает ему оценку на 2 очка.

Побеждает тот участник игры или та играющая пара, которые получают большее количество очков.

Разведчик в лагере

Возраст: 9—13 лет.

Играющие: несколько самостоятельных групп.

Местность: территория лагеря.

Пособия: флажок или другой пригодный предмет.

Руководитель игры тайно определяет разведчика, по возможности из числа лучших бегунов. Затем вывешивает на видном месте лагеря флажок и сообщает, что нужно флажок охранять, но так, чтобы не были нарушены остальные занятия. У самого флажка никто не должен сидеть и смотреть на него.

Неожиданно разведчик срывает флажок и старается добежать с ним до заранее намеченного пункта (500—600 м).

Переползание за платками

Возраст: 9—12 лет.

Играющие: две группы друг против друга.

Местность: ровный луг.

Пособия: шнуры и платок у каждого играющего.

Играющие выстраиваются в две шеренги друг.против друга на расстоянии около 10 м, в шеренгах они расступаются на несколько шагов. Посередине между шеренгами укрепляется на колышках шнур, и каждый играющий навешивает перед собой на шнур свой платок. Затем в 2 м против каждой шеренги натягиваются на высоте около 30 см другие шнуры. По сигналу играющие падают на землю и ползут к платкам. Каждый стремится забрать наибольшее количество платков и возвратиться переползанием на свое место. Платки должны быть засунуты играющими сзади за пояс. Те, кому не удалось захватить платок со шнура, преследуют переползанием играющих с платками и стараются отобрать платки. Преследование прекращается, как только играющий прополз под шнуром перед местом, где стояла шеренга.

Игра продолжается до тех пор, пока не удается доставить все платки за шнур. Побеждает та группа, которая захватила больше платков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: