Три мины в лагере

Возраст: 12—14 лет.

Играющие: две одинаковые по численности группы друг против друга.

Местность: лесная окрестность лагеря.

Пособия: три «мины» — большая, средняя и маленькая для каждой группы (сделанные, например, из дощечек).

Обе группы выбирают для себя в лесу места для лагеря, удаленные друг от друга на несколько сот метров. Границы этих лагерей могут быть обозначены веревкой (шпагатом), ветками и т. п. Их охраняют караульные, которые располагаются в 100 м от границы. Участники игры, хорошо владеющие навыками переползания, получают задание доставить мины в лагерь противника и спрятать их там. Остальные играющие тоже ползут, чтобы сбить с толку караульных соперника, отвлечь их внимание от тех, кто ползет с минами.

У караульного есть отличительный знак — белый поясок. Если он осалит играющего противной стороны, тот становится пленным и обязан до конца игры остаться в его лагере. За каждого пленного, взятого караульным, его группа получает 1 очко.

Группам предстоит еще на территории своего лагеря разыскать укрытые мины. Если они обнаружены, то противник не получает ни одного очка. И, наоборот, если они не будут найдены, противник набирает за большую мину 30, за среднюю — 20 и за маленькую — 10 очков. Побеждает группа, получившая большее количество очков.

Переползание к флажкам

Возраст: 12—14 лет.

Играющие; 20—40 человек.

Местность: холмистая, покрытая кустарником.

Пособие: флажки (один на 6—8 играющих).

Участники игры подразделяются на обороняющихся и нападающих. Обороняющиеся составляют одну треть, а нападающие — две трети всех играющих.

Перед полосой обороны, боковые границы которой точно определены, обороняющиеся втыкают несколько флажков. Обороняющиеся размещаются в десяти шагах за своими флажками (удаление можно уменьшить в зависимости от местности). Нападающие имеют задачу подползти к флажкам и дотронуться хотя бы до двух, если их не заметят обороняющиеся. В том случае, когда обороняющиеся правильно называют имя нападающего, последний считается пленным и выбывает из игры.

Нападающие выигрывают, если в установленное время коснутся флажков, если нет — выигрывают обороняющиеся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: