Подползание к вожатому

Возраст: 9—12 лет.

Играющие: отряды играют самостоятельно.

Местность: окрестность лагеря с высокой порослью (лесными насаждениями).

Пособия: не нужны.

Каждый отряд становится вокруг своего вожатого спиной к центру. Затем все играющие отходят на расстояние до 30 м (в зависимости от местности) и укрываются в зарослях. По сигналу все начинают переползание по направлению к своему вожатому, который, находясь на своем месте, может оборачиваться, но не должен покидать центра круга. Если вожатый обнаруживает кого-либо из переползающих игроков и называет его, тот обязан возвратиться к исходному положению и начать переползание снова.

По свистку игра заканчивается. Все игроки остаются на тех местах, куда доползли. Выигрывает тот, кто оказался ближе всех к вожатому.

Переползание групп

Возраст: 12—14 лет.

Играющие: две группы друг против друга.

Местность: пересеченная, с высокой порослью.

Пособия: не нужны.

На избранной местности устанавливаются две параллельные линии (можно использовать дороги, канавы). Ширина игровой полосы определяется по количеству играющих (из расчета 100 м на 5 человек).

Каждая группа занимает свою линию и по команде начинает движение. Ее задача — переползти по местности на линию противника. Если играющий одной группы увидит патрульного, из другой группы на расстоянии 20 м, то называет его, и тогда этот соперник считается пленным, но продолжает участвовать в игре.

За каждого пленного играющий получает 5 очков, а за переползание на линию соперника — 10 очков. Побеждает группа, набравшая по окончании игры большее количество очков.

Из-за трех платков

Возраст: 9—13 лет.

Играющие: 10—15 человек.

Местность: покрытая лесом или кустарниками.

Пособия: три платка.

Один играющий — наблюдатель находится посередине просеки (поляны) и раскладывает вокруг себя на расстоянии 10—15 м (в зависимости от местности) три платка. Остальные играющие располагаются вокруг наблюдателя, укрываются в 200 м от него. Их задача — приблизиться переползанием к платкам и захватить их так, чтобы наблюдатель не увидел.

В этой игре могут участвовать также две группы. Каждая из них выделяет своего наблюдателя, который старается воспрепятствовать игрокам другой группы захватить платки. Побеждает группа, которая сумеет унести платки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: