Расцвет электронной торговли
Типичная проблема интернет-маркетинга
15 фактов об интернет-рекламе
Факт № 1: бизнес в Интернете можно вести круглосуточно
Факт № 2: рекламу можно использовать для повышения трафика
Факт № 3: специальные страницы «под баннер» имеют решающее значение для повышения отклика
Факт № 4: с помощью электронного журнала можно укреплять лояльность клиентов
Факт № 5: специальные предложения можно использовать для сбора имен
Факт № 6: строка подписи — бесплатное продвижение вашей компании
Факт № 7: электронное письмо — идеальный способ объявить о специальном предложении
Факт № 8: электронная книга может стать как бонусом, так и просто продуктом
Факт № 9: блоги — креативный способ проявить свою индивидуальность
Факт № 10: форум — инструмент создания сообщества клиентов
Факт № 11: форумы — великолепный способ продвижения
Факт № 12: написание статей — верный путь к созданию паблисити
Факт № 13: обмен ссылками — эффективная форма бизнес-партнерства
|
|
Факт № 14: «бесплатно» — волшебное слово в виртуальном мире
Факт № 15: продвижение интернет-сайта — «праздник, который всегда с тобой»
Глава 14. 20 идей о том, как «насытить собой» рынок
20 идей для обеспечения упоминаемости и представленности
Идея № 1: размещайте рекламу на продуктах
Идея № 2: используйте альтернативные способы рекламы
Идея № 3: пишите пресс-релизы
Идея № 4: пишите письма редактору
Идея № 5: пробейтесь в «спикеры»
Идея № 6: жертвуйте на благотворительность
Идея № 7: начните издавать информационный бюллетень
Идея № 8: объявляйте о «горячих новостях» с помощью почтовых открыток
Идея № 9: ведите тематическую колонку
Идея № 10: составьте адресный список
Идея № 11: используйте директ-мейл
Идея № 12: поддерживайте маркетинговые кампании с помощью телемаркетинга
Идея № 13: издайте книгу или буклет
Идея № 14: создайте интернет-сайт
Идея № 15: помимо сайта, создайте форум
Идея № 16: организуйте ежегодную конференцию
Идея № 17: организуйте «горячую линию» с «советами дня» по поводу своих продуктов / услуг
Идея № 18: устройте лотерею с бесплатными призами
Идея № 19: создайте блог, чтобы высказывать свое мнение и общаться с аудиторией
Идея № 20: станьте бизнес-аналитиком в местном издании
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Индекс