Благодарности. Конечно, благодарности в книгах уже набили оскомину

Конечно, благодарности в книгах уже набили оскомину. Но, тем не менее, я не могу не поблагодарить людей, без которых эта книга не увидела бы свет. Мне просто не хватит места для каждого, но я все-таки скажу «спасибо» тем, без чьей помощи ни за что не обошелся бы.

Прежде всего, я благодарю своего брата Эмерсона Барнса (Emerson Barnes). (Спасибо, братишка!)

Особую признательность я выражаю моим друзьям Грегу Больярду (Greg Bolyard), Стивену Риду (Stephen Reed), Розе Манчебо (Rosa Mancebo), Кристоферу Сандерсу (Christopher Sanders), Гершону Бай-лама Бангуре (Gershon Bai-lama Bangura), Синди Фениси (Cindy Phenicie), Тоне Орр (Tonya Orr) и Роберте Лоуер (Roberta Lawyer) за то, что поддерживали и поощряли меня.

Копирайтер Бет Эриксон (Beth Erickson) из Filbert Publishing сделала для меня больше, чем думает. Я очень ей благодарен. Мои друзья Алан Лэйн (Alan Lane), Род Айриш (Rod Irish) и Моника Шоки (Monica Shockey) также внесли большой вклад. (Спасибо, ребята!)

Хочу поблагодарить Джо Витале (Joe Vitale), который убедил меня прийти в маркетинг из журналистики. Его книги и кассеты — мой постоянный источник вдохновения.

Я особенно признателен моему агенту Бобу Дифорио (Bob Diforio), а также редактору Джиру Калмсу (Jere Calmes) и его ассистентке Карен Томас (Karen Thomas). Их упорный труд и особое видение помогли сделать эту книгу именно такой, какая она есть. Хочу сказать «спасибо» Джону Вудсу (John Woods) и ребятам из CWL Publishing Enterprise, превратившим мою рукопись в книгу, которую вы сейчас держите в руках.

Спасибо всем вам за то, что эта книга стала реальностью. И если ее ждет успех, знайте, что каждый из вас сыграл в этом важную роль.

Посвящение

Я посвящаю эту книгу Роберту В. Блаю, наставнику и вдохновителю всех, кто стремится стать профессионалом высокого уровня в области маркетинговых коммуникаций.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: