Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента

Потенциальный покупатель должен иметь возможность с легкостью связаться с вами, чтобы задать вопрос или сделать заказ. Дайте потенциальным клиентам несколько способов связи с вашей компанией. Чтобы можно было отслеживать отклик, присвойте каждому из них персональный код, указав его в экземпляре рекламного объявления прямого отклика.

«Все объявления, рассчитанные на отклик, должны кодироваться, — утверждает Рене Ньям в статье для The Direct Response Specialist (вып. 91, сентябрь 1994 г.). — Это единственный способ отследить эффективность каждого печатного издания и каждого его номера, а также протестировать используемый вариант объявления. Кроме того, кодирование позволяет узнавать итоговые результаты по каждому изданию, номеру и рекламному тексту».

Включите в объявление всю необходимую рекламную информацию: физический адрес или номер почтового ящика, электронный адрес, веб-сайт, номера телефона и факса. Если вы используете купон, контактная информация должна быть помещена и на самом купоне, и на основной части объявления, ближе к его концу. Тогда, оторвав и выслав купон по почте, потребитель все равно сможет с легкостью узнать, как с вами связаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: