Идея № 4: пишите письма редактору

Один из самых читаемых разделов практически любого журнала / газеты — редакционная колонка, где печатаются и письма читателей к редактору. Вам есть, что сказать в связи с какой-либо новостью или событием? Вы можете высказать экспертное мнение? Тогда пишите письмо, указав в подписи название своей компании и свою должность. Если ваши письма будут появляться в издании достаточно часто, читатели, возможно, захотят видеть вас в качестве постоянного эксперта.

Идея № 5: пробейтесь в «спикеры»

Для начала свяжитесь с местной торговой палатой и наведите справки, каким общественным группам требуется представитель. В любом местном сообществе имеется определенное число общественных организаций и деловых клубов, которым часто нужны люди, готовые выступать на собраниях. Рассмотрите, например, клубы Rotary и Optimist. Если вы начнете активно выступать в качестве представителя таких групп, то популярность среди ключевых фигур в сообществе вам обеспечена.

Идея № 6: жертвуйте на благотворительность

Какие нужды испытывает местное сообщество? Можете ли вы чем-то помочь? Возможно, школе нужны новые компьютеры, в городской библиотеке не хватает книжных шкафов, а герлскаутам необходима новая униформа? Наверняка ваша компания способна совершить пожертвование на благое дело.

Идея № 7: начните издавать информационный бюллетень

Это может быть совсем небольшое, на одну-две странички, печатное или онлайновое издание. С его помощью вы можете информировать потенциальных и существующих клиентов обо всем, что связано с вашим бизнесом. Делитесь с ними новостями и информируйте о предстоящих событиях, включая специальные скидки. Сообщайте о скором появлении на рынке нового продукта и поздравляйте с праздниками. Информационный бюллетень может выходить раз в две недели, раз в месяц или с любой другой периодичностью в зависимости от ваших потребностей и возможностей.

Идея № 8: объявляйте о «горячих новостях» с помощью почтовых открыток

Почтовая открытка идеально подходит для того, чтобы послать напоминание клиенту или сообщить свежие новости. Их легко разрабатывать, а их печать и рассылка не требует значительных затрат. Используйте их в особых случаях, а также в связи с праздниками и днями рождения клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: