I. Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе ЦОР

Рекомендации по анализу состава ИОС образовательного учреждения

1. Анализ состава ИОС ОУ удобно осуществлять в табличной форме, предлагаемой в настоящей разработке.

2. Перед заполнением таблиц конкретными данными (во всех таблицах – второй столбец) следует определить источник отсутствующих сведений, используя предложенные сокращения: ЗДИ (заместитель директора по информатизации), ЗДУ (заместитель директора по учебной работе), ЗДН (заместитель директора по научной работе), ЗДХ (заместитель директора по административно-хозяйственной части), ЗСП (заведующий структурным подразделением учителей), ИС (инженер-системотехник), УП (учитель-предметник), УИ (учитель информатики и ИКТ), Б (библиотекарь), БУХ (бухгалтер), РМ (руководитель музея ОУ). Помните: при обращении к директору по распоряжению последнего на Ваши вопросы будет отвечать кто-то из назначенных для этих целей заместителей.

3. Сбор сведений следует производить по анкетному принципу (в режиме «вопрос-ответ»). Вопросы для анкеты легко формируются на основе представленных в разработке таблиц.

Например, анкета для проведения опроса сотрудников библиотеки ОУ:

1. Сколько компьютеров в библиотеке?

2. Сколько из них имеют доступ в локальную сеть ОУ?

3. Сколько из них имеют доступ в Интернет?

4. Какая автоматизированная информационно-библиотечная система используется в библиотеке?

5. Ведутся ли в библиотеке библиографические базы данных?

6. Каково общее количество созданных документов?

7. Как Вы оцениваете свой пользовательский уровень?

8. Адрес блога, сайта (страницы на сайте ОУ) библиотеки ОУ.

9. Каково число единиц хранения?

10 Каково число учебных CD- и DVD-дисков, хранящихся в библиотеке?

4. Производя анализ состава ИОС ОУ, подготовьте два документа: в одном укажите все возможные источники сведений (во втором столбце через запятую), в другом – собственно содержание (во втором столбце).


Анализ состава ИОС ОУ

Наименование ОУ: ___________________________________________________

I. Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе ЦОР

Наличие библиотеки  
Наличие читального зала  
Количество компьютеров в библиотеке  
имеют доступ в локальную сеть  
имеют доступ в Интернет  
Какая автоматизированная информационно-библиотечная система используется в библиотеке?  
Ведутся ли в библиотеке библиографические базы данных?  
количество созданных документов  
Оцените уровень пользователя ведущего библиотекаря  
Адрес блога, сайта (страницы на сайте ОУ) библиотеки ОУ  
Число единиц хранения  
Число учебных CD- и DVD-дисков, хранящихся в библиотеке  
Адрес электронной почты ОУ  
Адрес сайта ОУ  
Наличие ссылок на ЦОР на сайте  
Кол-во учебных CD- и DVD-дисков, используемых учителями  
начальная школа  
русский язык  
литература  
иностранный язык  
история  
обществознание  
география  
математика  
информатика и ИКТ  
физика  
биология  
химия  
ИЗО  
Музыка  
Технология  
Физическая культура  
ОБЖ  
% учителей, использующих образовательные ресурсы каталогов и коллекций, размещенных в Интернет (включая ЭОР ФЦИОР)  
начальная школа  
русский язык  
литература  
иностранный язык  
история  
обществознание  
география  
математика  
информатика и ИКТ  
физика  
биология  
химия  
ИЗО  
Музыка  
Технология  
Физическая культура  
ОБЖ  
% учителей, использующих ЭОР ФЦИОР  
начальная школа  
русский язык  
литература  
иностранный язык  
история  
обществознание  
география  
математика  
информатика и ИКТ  
физика  
биология  
химия  
ИЗО  
Музыка  
Технология  
Физическая культура  
ОБЖ  
% учителей, использующих ЦОР (презентации, изображения, видеофайлы, прочие документы)  
начальная школа  
русский язык  
литература  
иностранный язык  
история  
обществознание  
география  
математика  
информатика и ИКТ  
физика  
биология  
химия  
ИЗО  
Музыка  
Технология  
Физическая культура  
ОБЖ  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: