Кол-во педагогов | |
Общее количество педагогов (включая внешних совместителей) | |
Из них, повысивших квалификацию в области ИКТ (не менее 72 часов) | |
Из них, владеющих традиционной (репродуктивной) технологией обучения | |
Из них, владеющих современными педагогическими технологиями[1] | |
развивающего обучения | |
проблемного обучения | |
проектного обучения | |
модульного обучения | |
дистанционного обучения | |
контекстного обучения | |
разноуровневого обучения | |
поэтапного формирования умственных действий | |
коллективного взаимодействия | |
полного усвоения | |
адаптивного обучения | |
программированного обучения | |
компьютерного обучения | |
концентрированного обучения | |
гарантированного обучения | |
авторские технологии обучения |
[1] См.: Современные технологии обучения // Крившенко Л.П. Педагогика: учеб. М., 2007. С. 317-340.