III. Системы современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС

  Кол-во педагогов
Общее количество педагогов (включая внешних совместителей)  
Из них, повысивших квалификацию в области ИКТ (не менее 72 часов)  
Из них, владеющих традиционной (репродуктивной) технологией обучения  
Из них, владеющих современными педагогическими технологиями[1]  
развивающего обучения  
проблемного обучения  
проектного обучения  
модульного обучения  
дистанционного обучения  
контекстного обучения  
разноуровневого обучения  
поэтапного формирования умственных действий  
коллективного взаимодействия  
полного усвоения  
адаптивного обучения  
программированного обучения  
компьютерного обучения  
концентрированного обучения  
гарантированного обучения  
авторские технологии обучения  

[1] См.: Современные технологии обучения // Крившенко Л.П. Педагогика: учеб. М., 2007. С. 317-340.





Подборка статей по вашей теме: