| Кол-во педагогов | |
| Общее количество педагогов (включая внешних совместителей) | |
| Из них, повысивших квалификацию в области ИКТ (не менее 72 часов) | |
| Из них, владеющих традиционной (репродуктивной) технологией обучения | |
| Из них, владеющих современными педагогическими технологиями[1] | |
| развивающего обучения | |
| проблемного обучения | |
| проектного обучения | |
| модульного обучения | |
| дистанционного обучения | |
| контекстного обучения | |
| разноуровневого обучения | |
| поэтапного формирования умственных действий | |
| коллективного взаимодействия | |
| полного усвоения | |
| адаптивного обучения | |
| программированного обучения | |
| компьютерного обучения | |
| концентрированного обучения | |
| гарантированного обучения | |
| авторские технологии обучения |
[1] См.: Современные технологии обучения // Крившенко Л.П. Педагогика: учеб. М., 2007. С. 317-340.