Раздел III. Дисциплины специализации

1. Туризм: основные понятия, классификация и виды туризма2. Понятие туристского продукта. Тур, туристская услуга, товары3. Программный туризм как основа современного туроперейтинга4. Планирование и формирование тура (ГОСТ Р 50681 – 94)5. Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития6. География международного туризма

7. Порядок оформления загранпаспортов гражданами Российской Федерации

8. Визовые формальности. Шенгенское визовое пространство

9. Паспортно-визовое обеспечение иностранных туристов10. Специфика работы с консульскими службами и посольствами11. Поддержка российских туристов за рубежом

12. Страхование в туризме

13. Таможенные формальности

14. Валютные формальности

15. Санитарно-эпидемиологический контроль при организации туристских поездок

16. Понятие и сущность культуры

17. Понятие «культурный шок»

18. Показатели измерения культуры

19. Модель освоения чужой культуры М. Беннета

20. Формы процесса аккультурации в межкультурной коммуникации

21. Понятие «коммуникация» в рамках теории межкультурной коммуникации

22. История возникновения и развития межкультурной коммуникации

23. Язык, коммуникации, культура

24. Культурно-антропологические основы межкультурной коммуникации

25. Культурная идентичность

26. Вербальная коммуникация

27. Невербальная коммуникация

28. Результаты межкультурной коммуникации

29. Проблема понимания в межкультурной коммуникации

30. Стереотипы и предрассудки в межкультурной коммуникации

Заместитель директора по учебной работе _______________ М.В. Хорошая
Декан факультета менеджмента _______________ Е.В. Бочкарева
Заведующий кафедрой Экономики и финансов _______________ И.С. Лутошкина

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: