Эталоны к тестовым занятиям

1. а

2. д

3. д

4. д

5. а

6. б

7. д

8. а

9. а

10. а

11. а

12. г

13. г

14. б

15. в

16. в

17. а

18. а

19. г

20. в

21. д

22. а

23. д

24. г

25. г

26. в

27. б

28. г

29. г

30. б

31. г

32. г

33. б

34. б

35. в

36. д

Эталоны к клиническим ситуациям

1. б

2. г

3. а

4. д

5. в

6. д

7. в

8. д

9. а

Тема № 3 Врожденные пороки развития и малые аномалии развития пищеварительной системы у детей

2.Цель: формирование у студентов знаний по клинике и диагностике ВПР и МАР органов пищеварения у детей

3.Задачи обучения:

Когнитивный компонент (знания)

· формировать у студентов клиническое мышление в вопросах патогенеза, механизмов развития заболевания в зависимости от характера анатомического порока развития органов пищеварительной системы у детей

· формировать знания по основным клиническим симптомам ВПР органов пищеварения

· обучить алгоритму диагностики ВПР пищеварительной системы у детей

Операционный компонент (навыки и умения)

· формирование умений по выявлению в более ранние сроки характерных клинических признаков заболеваний и интерпретации результатов исследования больных с ВПР и МАР органов пищеварения

· научить студентов на основании анамнеза заболевания, клинических и физикальных данных определить ВПР и МАР органов пищеварения

· научить студентов, используя свои знания клиники и лабораторно-инструментальной диагностики назначить медикаментозную терапию, организовать уход за больным с ВПР и МАР органов пищеварения

Коммуникативные навыки

- развитие навыков работы в команде

Правовой компонент

- формировать знания принципов врачебной этики и деонтологии при обследовании и лечении ребенка в свете конвенции о правах ребенка, закона РК об охране здоровья матери и ребенка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: