1. а
2. д
3. д
4. д
5. а
6. б
7. д
8. а
9. а
10. а
11. а
12. г
13. г
14. б
15. в
16. в
17. а
18. а
19. г
20. в
21. д
22. а
23. д
24. г
25. г
26. в
27. б
28. г
29. г
30. б
31. г
32. г
33. б
34. б
35. в
36. д
Эталоны к клиническим ситуациям
1. б
2. г
3. а
4. д
5. в
6. д
7. в
8. д
9. а
Тема № 3 Врожденные пороки развития и малые аномалии развития пищеварительной системы у детей
2.Цель: формирование у студентов знаний по клинике и диагностике ВПР и МАР органов пищеварения у детей
3.Задачи обучения:
Когнитивный компонент (знания)
· формировать у студентов клиническое мышление в вопросах патогенеза, механизмов развития заболевания в зависимости от характера анатомического порока развития органов пищеварительной системы у детей
· формировать знания по основным клиническим симптомам ВПР органов пищеварения
· обучить алгоритму диагностики ВПР пищеварительной системы у детей
Операционный компонент (навыки и умения)
· формирование умений по выявлению в более ранние сроки характерных клинических признаков заболеваний и интерпретации результатов исследования больных с ВПР и МАР органов пищеварения
|
|
· научить студентов на основании анамнеза заболевания, клинических и физикальных данных определить ВПР и МАР органов пищеварения
· научить студентов, используя свои знания клиники и лабораторно-инструментальной диагностики назначить медикаментозную терапию, организовать уход за больным с ВПР и МАР органов пищеварения
Коммуникативные навыки
- развитие навыков работы в команде
Правовой компонент
- формировать знания принципов врачебной этики и деонтологии при обследовании и лечении ребенка в свете конвенции о правах ребенка, закона РК об охране здоровья матери и ребенка