Основы рекламы и паблик рилейшнз

Понятие и сущность рекламы. Цель, задачи рекламы. Отличительные черты рекламы. Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория). Функции рекламы: маркетинговая, экономическая и социальная, информационная и образовательная.

Виды и средства рекламы. Классификация рекламы по целевой аудитории: потребительская и деловая рекламы (для промышленности, торговли, специалистов и сельского хозяйства). Классификация рекламы по охватываемой территории: международная, общенациональная, региональная, местная. Классификация по средствам рекламы: печатная реклама, радиореклама, телереклама, наружная реклама. Классификация по функциям и целям: товарная и нетоварная реклама; коммерческая и некоммерческая, прямая и непрямая реклама. Характеристики печатной, телевизионной, аудиорекламы. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России.

Понятие политической рекламы. Цель, функции политической рекламы. Предмет, субъект, объект политической рекламы. Имидж политика. Виды и жанры политической рекламы в СМИ: на телевидении (выступление кандидата перед телеаудиторией, теледебаты, спот, видеоклип и др.); в прессе (политическое объявление, обращение и т. д.); на радио (выступление кандидата перед радиоаудиторией, радиоспот и т. д.). Контактные формы политической рекламы – тип рекламных обращений, достигающих аудитории, минуя фильтры СМИ (объявления, листовки, плакаты, афиши, буклеты, брошюры, и т. д.); непосредственная коммуникация кандидата с избирателями. Российская политическая реклама.

Понятие социальной рекламы. Цель, функции социальной рекламы. Предмет, субъект, объект социальной рекламы. Каналы распространения социальной рекламы. Современное состояние российской социальной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: