За 2011-2012 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Центр развития ребёнка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

На 2012-2013 учебный год

Санкт-Петербург

2012-2013

Содержание

Анализ работы ДОУ за период 2011-2012 учебного года.

Основные задачи работы ДОУ на 2012-2013 учебный год.

1.Содержание работы на 2012-2013 учебный год (по разделам):

1.1.Организационно-методическая работа.

1. 2.Организация работы с кадрами.

1. 3.Руководство инновационной деятельностью.

1. 4.Организация контроля за оздоровительной, образовательной, (коррекционной) работой с детьми.

1.5. Организация взаимодействия с родителями воспитанников и населением (района, микрорайона).

1.6. Административная и финансово - хозяйственная деятельность).

Приложения к годовому плану:

2.1.План работы с детьми

2.2.Система непосредственно образовательной деятельности

2.3.Режим двигательной активности

2.4.Система оздоровительной работы с детьми.

2.5.План работы со школой

2.6.План работы с общественными организациями

2.7.По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2.8.План мероприятий по противопожарной безопасности

2.9.План работы родительского комитета ДОУ.

2.10.План работы Совета по питанию ДОУ.

2.11.План работы медицинского персонала

Анализ работы ГБДОУ црр-дс № 114

за 2011-2012 учебный год

1 раздел: Физкультурно-оздоровительная работа 1.Заболеваемость: Дети раннего возраста ОРВИ + грипп- 170 сл. Дизентерия -0 сл. Гастроэнтерит- 1 сл. Скарлатина- 1 сл. Коклюш- Ангина- 4 сл. Пневмония-1 сл. Прочие (отит, ринит)- 21 сл. Всего- 199 сл. Дети от 3 до 7 летОРВИ + грипп- 170 сл. ОРВИ + грипп- 100 сл (площадка № 1); 82сл.(площадка № 2) Дизентерия -0 сл. Гастроэнтерит- 1 сл. Скарлатина- 4 сл. Коклюш- Ангина- 4 сл. Пневмония-1 сл. Инф. Мононуклеоз 1 (пл.№2) Ветряная оспа 26 (пл.№ 1) Прочие (отит, ринит)- 22 сл. (пл.№ 1); 38 (пл. № 2) Всего- 154 (пл. № 1); 154 сл. (пл. № 2) Всего дней пропущено по болезни 1953 (пл. № 2); 1909 (пл. № 1) Травмы: Причины заболеваемости: Заболеваемость сотрудников:
Физкультурно-оздоровительная работа Использование оздоровительных программ и технологий: -Релаксация -Психогимнастика -Дыхательная гимнастика -Гимнастика для глаз Аветисова -Технология смены динамических поз -Обширное умывание -Воздушные ванны -Прогулки -Дневной сон Оздоровительные мероприятия: -Утренняя и бодрящая гимнастика -Динамические паузы во время занятий -Физкультурные занятия -Подвижные игры -Беседы о здоровом образе жизни -Спортивные праздники -Занятия детей с психологом и логопедом Рациональное питание: Кисло-молочные продукты Витаминизация блюд Фрукты, соки
Выводы по 1-му разделу: В целом с задача по укреплению и сохранению здоровья выполнена. Планы: -повысить качество работы педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий; - более широко использовать современное спортивное оборудование в работе с детьми; - повышать квалификацию педагогов в области психологических знаний - чаще проводить спортивные праздники
2 раздел: Выполнение основной общеобразовательной программы ГБДОУ црр-дс № 114 Заключение по результатам мониторинга ООП ДО на май 2012 года:
Показатели Результаты
Состояние развития физических качеств в %: (высокий, средний низкий) В- 31-68,9% С-14-31,1% Н-0
Состояние развития интеллектуальных качеств в %: (высокий, средний низкий) В-20-44,4% С-25-55,6% Н-0
Состояние развития личностных качеств в %: (высокий, средний низкий) В-27-60,0% С-18-40,0% Н-0
Причины низкого уровня развития физических качеств Выпускников с низким уровнем развития физических качеств нет
Причины низкого уровня развития интеллектуальных качеств Выпускников с низким уровнем интеллектуальных качеств нет
Причины низкого уровня развития личностных качеств Выпускников с низким уровнем развития личностных качеств нет
Корректировка образовательного процесса по результатам мониторинга -повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в в интеллектуально-личностном развитии детей дошкольного возраста;-внедрять в работу технологии, направленные на повышение интеллектуального уровня развития детей; - Совершенствовать модель образовательной деятельности, обеспечивающей внедрение комплексно-тематического подхода.
 
  ООП црр-дс № 114 в целом по итогам мониторинга выполнена. Но надо отметить, что реализация ООП проходила на недостаточно хорошем уровне. У педагогов возникало много вопросов по планированию образовательной работы. Новая форма планирования получилась объёмной, в ней недостаточно отражён комплексно-тематический подход, плохо просматривается перспектива работы с детьми. Недостаточно велась работа по просвещению педагогов относительно внедрения федеральных государственных требований в системе образования. Осталось много открытых вопросов по мониторингу детской деятельности.
Выводы по 2-му разделу Требуется серьёзное и внимательное изучение современных нормативных документов по ФГТ.Уделить пристальное внимание вопросам реализации и коррекции ООП. Перейти на новую форму мониторинга всему педагогическому коллективу
  Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе Вывод: Судя по результатам всестороннего обследования. Дети к обучению в школе практически готовы. Их коммуникативная культура находится на достаточно высоком уровне, хорошо развиты основные психические процессы. Но необходимо больше внимания уделять развитию эмоциональной сферы, произвольности внимания, способности управлять своим поведением. В школу было выпущено в 2011-2012 уч. году 45 детей. Если подводить итоги готовности наших выпускников к школе, то картина будет следующей: 2 человека - низкий уровень 12 человек - средний уровень 31человек - хороший уровень
3 раздел: Работа с педагогическими кадрами Результаты аттестации педагогов: Всего было подано 2 заявления на первую квалификационную категорию – Вишневская Е.В.; Таратина Е.Е. Аттестовано – 2 человека (Вишневская Е.В.; Таратина Е.Е.) Всего повысили свою категорию - 1 человек. Подтвердили свою категорию-1 человек Обобщение педагогического опыта: -Канавец Татьяна Васильевна «Взаимодействие ДОУ и семьи» -Кольцова Наталья Владиславовна «Сказка в жизни ренбёнка» -Воронина Е.В. «Театральная деятельность детей младшего дошкольного возраста» -Проноза Н.М. «Игра в жизни ребёнка» Распространение педагогического опыта: -Участие в конкурсе педагогических достижений Адмиралтейского района (Проноза Н.М.) Декабрь -Проведение мастер-классов для педагогов Адмиралтейского района по изготовлению изделий из теста (Вишневская Е.В.; Таратина Е.Е.) Январь -Организация и проведение КПК (город) (Прищепова В.В.) Май Повышение квалификации: -Посещение открытых занятий внутри учреждения (март) -Участие в районных и городских конференциях (на базе НМЦ и АППО); -Участие в семинарах по внедрению ФГТ, по методу проектов внутри ДОУ -Повысили свою квалификацию по разным направлениям следующие сотрудники (всего 5 человек): Прищепова В.В., Пугачёва О.М., Бояркина А.А., Огиевич И.Ф., Андриянова Н.В., Балиянц Е.Б.
  Инновационная деятельность:Активное внедрение в практику работы метода проектов. В мае на высоком уровне прошла презентация проектов. В мероприятии участвовало 8 групп.
Выводы по 3-му разделу Работа с кадрами ведётся на хорошем уровне.Усилить работу по качеству внедрения инновационных технологий. Увеличить количество обучающих семинаров для педагогов по направлению «Психологическая компетентность педагогов Доу»
4 раздел: Организация работы с семьёй -Для выявления потребностей и желаний родителей в течение года широко применялись различные формы опросов: анкеты, тесты, интервью, блиц-опросы -Родителей привлекали к участию во многих внутрисадовых мероприятиях: совместных экскурсиях, занятиях, праздниках -Проводились конкурсы совместного творчества детей и родителей «Дом, в котором я живу», «Забавный Дракоша» -Проведение родительских собраний (общих 2 раза в год и внутригрупповых) -Оформление наглядной информации. Изготовление папок-передвижек по темам -Родители стали активными участниками мероприятия, посвящённого участию в конкурсе педагогических достижений Сказка-мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад» -Участие в районном конкурсе детско-родительских отношений «Игра в жизни ребёнка»
Выводы по 4-му разделу Необходимо больше внимания уделять этому направлению работы. Родители недостаточно активно принимают участие в жизни ДОУ. Следует найти новые, интересные формы работы. Запланировать спортивные праздники совместно с родителями на следующий год. Продолжать активно вовлекать родителей в проектную деятельность Доу. Улучшить качество тематических родительских собраний по группам. Активно вести работу с родительским комитетом администрации Доу.
5 раздел: Организация работы с другими организациями Активно велась работа в течение года с деткой районной библиотекой, музыкальной школой им. Бортнянского; детским театром «На Неве»; Государственным Русским музеем; детским кукольным театром «Карнавал», «Бим-Бом»; детским развивающим центром «Просвещение», океанариумом, со школой № 317.
Выводы по 5-му разделу Работа проводилась на высоком уровне. Продолжать расширять связи с организациями ближайшего окружения. Заключить договора.
6 раздел: Итоги административно-хозяйственной работы Государственный контроль: «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Роспотребнадзор», «Соц. питание» Ремонт «Облицовка стен керамической плиткой при входе» площадка № 2 Закупка методической литературы, игрушек, костюмов для праздников, кулеров, оборудования для муз. оснащения зала, хоз. товаров и канц. товаров.
Выводы по 6-му разделу Упорядочить работу административно-хозяйственного блока. Составить более детальный план работы по этому направлению на следующий учебный год. Улучшить качество оперативного контроля по санитарному состоянию помещений. Усилить контроль по питанию.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: