III Грядущее

Нам открываются смысл и сроки грядущих событий с помощью учений Даниила, Заратуштры, Нострадамуса. Мы вникаем в их смысл через первое и второе послания Петра, через первое послание Коринфянам Павла, через Откровение Иоанна Богослова. Мы изучаем их содержание, используя духовный опыт школы Н. и Е. Рерихов, также наши духовный и физический опыты.

Первое событие. Конец «дней гнева» Дан. 8:19.

Его смысл можно определить, как приготовление детей Божиих к качественно новой фазе жизни: «Сеется тело душевное, восстает тело духовное…» 1Кор. 15:44. Конец «дней гнева» означает, что нарастающие до этого времени усилия, страдания и терпение для восходящих заканчиваются появлением у них качественно новых черт. У человека имеется более пятидесяти центров высшего сознания в законсервированном виде. Каждый из этих центров награждает человека необыкновенными духовными способностями. Хождение И. Христа по воде – один из таких феноменов. И речь идет о раскрытии этих центров. На нашей планете будет возникать качественно новая цивилизация.

Библия говорит об этом времени: «И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится…» Дан. 2:44. Царство Божие есть царство Духа, и для него нужны жители, которые способны жить «в духе и истине» Иоан. 4:24, 18: 36, Иоил. 2:28. Очевидно, что именно такого качественно обновленного человека на всех уровнях его бытия в преддверии «нового неба и новой земли» потребует финальное вселенское событие, о котором мы говорили в рамках физического опыта, и о котором будем говорить далее.

Поражает удивительное согласие времени наступающего события в пророчествах Даниила, Иоанна Богослова, Нострадамуса, Ванги. За подробностями мы отсылаем к исследованию Дмитрия и Надежды Зима. Здесь мы сопоставим сроки первого события, приведенные в двух Книгах – в Книге пророка Даниила и Пророчествах М. Нострадамуса. В первой из названных Книг это время в зашифрованном виде приведено в Дан. 12: 11,12 и 2038 г. Д. и Н. Зима. Справедливость его определения кроме~определено как обоснования, приведенного в указанной литературе, может опираться на такой весьма важный аргумент, как известное соотношение между пророческими и календарными днями: Иез. 4:5,6: один пророческий, духовный день равен одному календарному году. Во второй Книге с учетом найденных ключей к зашифрованным посланиям и катренам М. Нострадамуса наступление этого события приходится на 2035 г. Таким образом, наступающее событие должно произойти в ~30-е годы наступившего века.

Весьма показательно, что простое увеличение числа людей на земле к этому времени должно прекратиться, а проблемы выживания в трехмерном пространстве резко возрастут. Так пишут ученые, которые занимаются моделированием сложных систем – С.П. Капица и С.П. Курдюмов.

Человек отдельно и человечество в целом как сложные системы на нескольких уровнях бытия находятся под все возрастающим энергоинформационным воздействием. И если в какой – то момент по шкале этого управляющего воздействия один из параметров состояния такой системы, например, общее число людей, живущих в данное время на земле, прекращает расти, то это может означать наступление качественно новых изменений в системе. Для удовлетворения закону сохранения энергии мы должны допустить скачкообразное возникновение в системе новой переменной ее состояния. Такой скачок можно рассматривать как результат качественного изменения связи сознания человека и человечества в целом с Единым. Таким образом, начинается развитие нового типа сознания человека.

Второе событие, «…времени больше не будет» Отк. 10:6.

В контексте этого единства мы находим в Авесте сроки главного вселенского события, в котором будут участвовать в переходе людей на качественно новую фазу жизни. В-люди. Смысл этого события числе накопленных духовных ценностей мы обладаем многочисленными свидетельствами о людях света. Об этом нам говорит Библия, например, в том месте, где описывается преображение Спасителя.

А. Чижевский приводит в своих работах слова о духовном опыте, полученным К.Э. Циолковским о переходе человечества в светоносную форму существования. В это время мир плотной материи будет уничтожен: «…земля, и все дела на ней сгорят» 2Пет.3:10. И здесь мы не можем не обратиться к философам, которых по старой терминологии называют идеалистами: Мах, Юм, Беркли и, конечно, Кант. Рассматривая, как они пространство, время, окружающий нас мир, как проявление нашего сознания, мы добавляем к этому преходящий характер такого познания. Мы говорим о грядущей качественной смене нашего взгляда на мир. Наступление этого вселенского события предсказывается на ~3-й век наступившего тысячелетия.

И в этом случае мы наблюдаем достаточно близкие результаты двух относительно независимых подходов к определению времени грядущего основного вселенского события. Первый из них можно было бы назвать духовно – историческим. Он привязывает срок конца мира плотной материи к времени жизни Заратуштры: после Заратуштры – 3000 лет. Объективные данные, построенные на анализе до – и после – реформированной Заратуштрой Авесты, приводят к выводу о том, что Заратуштра жил около 600 г. до н. э. В 4 в. наступившего тысячелетия.~результате срок конца этого мира приходится на Второй из этих подходов можно было бы назвать духовно – физическим. Он основывается на знании времени существования мира плотной материи, указанного в Авесте – 12000 лет с помощью орбитальных часов: Быт. 1:14 и на знании истинного возраста нашей вселенной, определенного с помощью этих же часов и приведенного 11750 лет. В результате при таком подходе время, остающееся до~нами выше – 2,5 века ~ конца вселенной тяжелых масс, выражается величиной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: