| Начало | 0,9 | Информативная база всего предыдущего опыта познания внешнего мира и своих реакций на его воздействие | |
| Три информативн0чувственных оболочки, содержащих образ самого первого внешнего воздействия на организм | 0,91 0,92 0,93 | 1) Три ступени эмоционально-чувственного познания своих внутренних психологических состояний, как средства и способа познания себя и мира. 2) Этапы становления Разума – логика эмоций, интуиция чувств и сознание того и другого вместе, т.е. поиск компромиссного единого решения, наиболее верной реакции организма на внешнее воздействие. | |
| Повторение ситуации начального воздействия с целью выработки навыка правильной и быстрой реакции организма на однотипные виды воздействия | 0,94 | 1) Формирование банка памяти – опыта предыдущих своих взаимосвязей с внешней средой и активное его использование в жизни. 2) Выработка автоматической и быстрой реакции организма, направленной на верное, необходимое для целей здоровья и жизни действие. | |
| Пауза после внешнего воздействия | 0,95 | 1) Процесс узнавания в ситуации воздействия знакомых форм прошлых взаимосвязей, ответная реакция организма, соответственно приобретенному жизненному опыту. 2) Закрепление в памяти общего образа воздействия внешней среды и своего ответного действия. | |
| Повторное воздействие с выделением положительного качества действия | 0,96 | 1) Процесс узнавания положительных, благоприятных качеств воздействия для организма. 2) Выработка практики оптимального опыта положительного ответного действия с целью получения удовлетворения. | |
| Пауза после внешнего воздействия | 0,97 | 1) Процесс осознания положительных качеств взаимосвязи между внешним воздействием и своей ответной реакцией на него. 2) Формирование положительного образа внешнего воздействия и своей ответной реакции на него. | |
| Повторное воздействие внешней среды с выделением отрицательного его качества | 0,98 | 1) Процесс узнавания отрицательных сторон внешнего воздействия. 2) Процесс формирования опыта быстрой ответной реакции на отрицательное внешнее воздействие. | |
| Пауза после внешнего воздействия | 0,99 1,0 | 1) Обобщение всего опыта жизни, связанного с подобными внешними воздействиями на организм 2) Формирование нового начала – обобщенного опыта восприятия, узнавания и осознанной реакции на однотипное воздействие внешней среды. 3) выработка безусловно положительного рефлекторного ответа организма на определенное внешнее воздействие. |
Все три основных этапа становления информативной Единицы являются формированием правил взаимообщения между живым организмом и внешней средой обитания. Все это происходит на подсознательном уровне эмоционально-чувственного осознания внешних форм воздействия информации на живое существо. Первые этапы жизни любого существа начинаются с формирования базы информативных данных о внешней среде и способов взаимосвязи с нею на уровне рефлексов – уже выработанных предыдущим опытом родителей и приобретаемых в процессе становления и развития личности.
Этот личный опыт становится фактом, обеспечивающим данному человеку возможность наилучшим для него образом сосуществовать с внешним миром. Этот опыт всегда уникален, а потому является бесценным. Потому свой опыт каждый человек утверждает, как истину, даже если большинство это воспринимает неверным. Убеждения, подкрепленные практикой жизни, становятся догмой – Законом ля человека, которому он и следует.
Вопрос только в том – какие навыки приобретены и насколько этот опыт является действительно положительным с точки зрения долговременных результатов? Не все, приятное в данное время содержит благое в своих последствиях.
| А | А | 0,00 | ||||||||||||
| Б | Б | + | 0,01 | 0,91 | ||||||||||
| В | В | 0,02 | 0,92 | |||||||||||
| Г | Г | 0,03 | 0,93 | |||||||||||
| Д | Д | 0,04 | 0,94 | |||||||||||
| Ж | Е | 0,05 | 0,95 | |||||||||||
| S | Ж | 0,06 | 0,96 | |||||||||||
| З | S | 0,07 | 0,97 | |||||||||||
| q | З | 0,08 | 0,98 | |||||||||||
| Ђ | И | 0,09 | 0,99 | |||||||||||
| К | q | 0,10 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,125 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | ||
| Л | i | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,375 | 0,125 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | |
| М | Ђ | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,375 | 0,125 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | |
| Н | К | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,375 | 0,125 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | |
| x | Л | 4,0 | ! | Є | ! | И | i | Ы | ! | Э | i | Є | ! | |
| П | М | 4,0 | ! | Є | И | i | Ы | j | Э | ! | ! j | ! j | !j! | |
| Ч | Н | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,375 | 0,125 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | |
| Р | x | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,375 | 0,125 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | |
| С | О | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,375 | 0,125 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | |
| Т | П | 0,10 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,125 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | ||
| Ф | Ч | 0,08 | 0,98 | |||||||||||
| Х | Р | 0,07 | 0,97 | |||||||||||
| y | С | 0,06 | 0,96 | |||||||||||
| Ц | Т | 0,05 | 0,95 | |||||||||||
| Ч | У | 0,04 | 0,94 | |||||||||||
| Ш | Ф | 0,03 | 0,93 | |||||||||||
| Щ | Х | 0,02 | 0,92 | |||||||||||
| Ъ | y | - | 0,01 | 0,91 | ||||||||||
| А | v | 0,00 | ||||||||||||
| Б | y | + | 0,01 | 0,91 | ||||||||||
| В | Х | 0,02 | 0,92 | |||||||||||
| Г | Ф | 0,03 | 0,93 | |||||||||||
| Д | У | 0,04 | 0,94 | |||||||||||
| Ж | Т | 0,05 | 0,95 | |||||||||||
| S | С | 0,06 | 0,96 | |||||||||||
| З | Р | 0,07 | 0,97 | |||||||||||
| q | Ч | 0,08 | 0,98 | |||||||||||
| Ђ | П | 0,09 | 0,99 | |||||||||||
| К | О | 0,10 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,125 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | ||
| Л | x | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,375 | 0,125 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | |
| М | Н | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,375 | 0,125 | |||||||
| Н | М | 3,0 | ||||||||||||
| x | Л | 4,0 |
Сопоставив представленные схемы с естественными явлениями Природы, получим общую схему построения Мироздания в его волновых формах.
| А | А | ПОЛНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАТИВНОЙ ЕДИНИЦЫ МИРОЗДАНИЯ | 0,00 | |||||||||||||
| Гамма-лучи | Б | Б | - | 0,01 | 0,91 | |||||||||||
| В | В | 0,02 | 0,92 | |||||||||||||
| Г | Г | 0,03 | 0,93 | |||||||||||||
| Д | Д | 0,04 | 0,94 | |||||||||||||
| Ж | Е | 0,05 | 0,95 | |||||||||||||
| S | Ж | 0,06 | 0,96 | |||||||||||||
| З | S | 0,07 | 0,97 | |||||||||||||
| q | З | 0,08 | 0,98 | |||||||||||||
| Ђ | И | 0,09 | 0,99 | |||||||||||||
| Рентген-лучи | К | q | - | 0,10 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,125 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | ||
| Ультрафиолет | Л | i | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,375 | 0,125 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | ||
| М | Ђ | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,375 | 0,125 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | |||
| Н | К | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,375 | 0,125 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | |||
| Видимый свет | x | Л | 4,0 | ! | Є | И | i | Ы | j | Э | ! | ! j | ! j | !j! | ||
| П | М | 4,0 | ! | Є | ! | И | i | Ы | ! | Э | i | Є | ! | |||
| Инфракрасные лучи | Ч | Н | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,375 | 0,125 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | ||
| Р | x | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,375 | 0,125 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | |||
| С | О | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,375 | 0,125 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | |||
| Ультразвук | Т | П | + | 0,10 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,125 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | ||
| Слышимый звук | Ф | Ч | 0,08 | 0,98 | ||||||||||||
| Х | Р | 0,07 | 0,97 | |||||||||||||
| y | С | 0,06 | 0,96 | |||||||||||||
| Ц | Т | 0,05 | 0,95 | |||||||||||||
| Ч | У | 0,04 | 0,94 | |||||||||||||
| Ш | Ф | 0,03 | 0,93 | |||||||||||||
| Щ | Х | 0,02 | 0,92 | |||||||||||||
| Ъ | y | + | 0,01 | 0,91 | ||||||||||||
| Инфра-звук | А | v | 0,00 | |||||||||||||
| Б | y | - | 0,01 | 0,91 | ||||||||||||
| В | Х | 0,02 | 0,92 | |||||||||||||
| Г | Ф | 0,03 | 0,93 | |||||||||||||
| Д | У | 0,04 | 0,94 | |||||||||||||
| Ж | Т | 0,05 | 0,95 | |||||||||||||
| S | С | 0,06 | 0,96 | |||||||||||||
| З | Р | 0,07 | 0,97 | |||||||||||||
| q | Ч | 0,08 | 0,98 | |||||||||||||
| Ђ | П | 0,09 | 0,99 | |||||||||||||
| Ароматы | К | О | - | 0,10 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,125 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | ||
| запахи | Л | x | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,375 | 0,125 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | ||
| Смрад | М | Н | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,375 | 0,125 | ||||||||
| Вкус ы | Н | М | 3,0 | |||||||||||||
| x | Л | 4,0 |






