| Начало
| 0,9
| Информативная база всего предыдущего опыта познания внешнего мира и своих реакций на его воздействие
|
| Три информативн0чувственных оболочки, содержащих образ самого первого внешнего воздействия на организм
| 0,91
0,92
0,93
| 1) Три ступени эмоционально-чувственного познания своих внутренних психологических состояний, как средства и способа познания себя и мира.
2) Этапы становления Разума – логика эмоций, интуиция чувств и сознание того и другого вместе, т.е. поиск компромиссного единого решения, наиболее верной реакции организма на внешнее воздействие.
|
| Повторение ситуации начального воздействия с целью выработки навыка правильной и быстрой реакции организма на однотипные виды воздействия
| 0,94
| 1) Формирование банка памяти – опыта предыдущих своих взаимосвязей с внешней средой и активное его использование в жизни.
2) Выработка автоматической и быстрой реакции организма, направленной на верное, необходимое для целей здоровья и жизни действие.
|
| Пауза после внешнего воздействия
| 0,95
| 1) Процесс узнавания в ситуации воздействия знакомых форм прошлых взаимосвязей, ответная реакция организма, соответственно приобретенному жизненному опыту.
2) Закрепление в памяти общего образа воздействия внешней среды и своего ответного действия.
|
| Повторное воздействие с выделением положительного качества действия
| 0,96
| 1) Процесс узнавания положительных, благоприятных качеств воздействия для организма.
2) Выработка практики оптимального опыта положительного ответного действия с целью получения удовлетворения.
|
| Пауза после внешнего воздействия
| 0,97
| 1) Процесс осознания положительных качеств взаимосвязи между внешним воздействием и своей ответной реакцией на него.
2) Формирование положительного образа внешнего воздействия и своей ответной реакции на него.
|
| Повторное воздействие внешней среды с выделением отрицательного его качества
| 0,98
| 1) Процесс узнавания отрицательных сторон внешнего воздействия.
2) Процесс формирования опыта быстрой ответной реакции на отрицательное внешнее воздействие.
|
| Пауза после внешнего воздействия
| 0,99
1,0
| 1) Обобщение всего опыта жизни, связанного с подобными внешними воздействиями на организм
2) Формирование нового начала – обобщенного опыта восприятия, узнавания и осознанной реакции на однотипное воздействие внешней среды.
3) выработка безусловно положительного рефлекторного ответа организма на определенное внешнее воздействие.
|
Все три основных этапа становления информативной Единицы являются формированием правил взаимообщения между живым организмом и внешней средой обитания. Все это происходит на подсознательном уровне эмоционально-чувственного осознания внешних форм воздействия информации на живое существо. Первые этапы жизни любого существа начинаются с формирования базы информативных данных о внешней среде и способов взаимосвязи с нею на уровне рефлексов – уже выработанных предыдущим опытом родителей и приобретаемых в процессе становления и развития личности.
Этот личный опыт становится фактом, обеспечивающим данному человеку возможность наилучшим для него образом сосуществовать с внешним миром. Этот опыт всегда уникален, а потому является бесценным. Потому свой опыт каждый человек утверждает, как истину, даже если большинство это воспринимает неверным. Убеждения, подкрепленные практикой жизни, становятся догмой – Законом ля человека, которому он и следует.
Вопрос только в том – какие навыки приобретены и насколько этот опыт является действительно положительным с точки зрения долговременных результатов? Не все, приятное в данное время содержит благое в своих последствиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| А
| 0,00
| | | | | | | | | | | |
| Б
| Б
| +
| 0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,91
|
|
| В
| В
|
| 0,02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92
|
|
| Г
| Г
|
| 0,03
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93
|
|
| Д
| Д
|
| 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,94
|
|
| Ж
| Е
|
| 0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,95
|
|
| S
| Ж
|
| 0,06
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,96
|
|
| З
| S
|
| 0,07
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,97
|
|
| q
| З
|
| 0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,98
|
|
| Ђ
| И
|
| 0,09
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,99
|
|
| К
| q
|
| 0,10
| 0,2
| 0,3
| 0,375
| 0,125
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
|
| Л
| i
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,375
| 0,125
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| 2,0
|
| М
| Ђ
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,375
| 0,125
| 2,5
| 2,6
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| 3,0
|
| Н
| К
| 3,0
| 3,1
| 3,2
| 3,3
| 3,375
| 0,125
| 3,5
| 3,6
| 3,7
| 3,8
| 3,9
| 4,0
|
| x
| Л
| 4,0
| !
| Є
| !
| И
| i
| Ы
| !
| Э
| i
| Є
| !
|
| П
| М
| 4,0
| !
| Є
| И
| i
| Ы
| j
| Э
| !
| ! j
| ! j
| !j!
|
| Ч
| Н
| 3,0
| 3,1
| 3,2
| 3,3
| 3,375
| 0,125
| 3,5
| 3,6
| 3,7
| 3,8
| 3,9
| 4,0
|
| Р
| x
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,375
| 0,125
| 2,5
| 2,6
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| 3,0
|
| С
| О
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,375
| 0,125
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| 2,0
|
| Т
| П
|
| 0,10
| 0,2
| 0,3
| 0,375
| 0,125
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
|
| Ф
| Ч
|
| 0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,98
|
|
| Х
| Р
|
| 0,07
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,97
|
|
| y
| С
|
| 0,06
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,96
|
|
| Ц
| Т
|
| 0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,95
|
|
| Ч
| У
|
| 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,94
|
|
| Ш
| Ф
|
| 0,03
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93
|
|
| Щ
| Х
|
| 0,02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92
|
|
| Ъ
| y
| -
| 0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,91
|
|
| А
| v
| 0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б
| y
| +
| 0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,91
|
|
| В
| Х
|
| 0,02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92
|
|
| Г
| Ф
|
| 0,03
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93
|
|
| Д
| У
|
| 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,94
|
|
| Ж
| Т
|
| 0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,95
|
|
| S
| С
|
| 0,06
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,96
|
|
| З
| Р
|
| 0,07
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,97
|
|
| q
| Ч
|
| 0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,98
|
|
| Ђ
| П
|
| 0,09
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,99
|
|
| К
| О
|
| 0,10
| 0,2
| 0,3
| 0,375
| 0,125
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
|
| Л
| x
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,375
| 0,125
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| 2,0
|
| М
| Н
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,375
| 0,125
| | |
| | | |
| Н
| М
| 3,0
|
|
| |
|
| |
|
|
|
| |
| x
| Л
| 4,0
|
|
| |
|
| |
|
|
|
| |
Сопоставив представленные схемы с естественными явлениями Природы, получим общую схему построения Мироздания в его волновых формах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| А
| ПОЛНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАТИВНОЙ ЕДИНИЦЫ МИРОЗДАНИЯ
| 0,00
| | | | | | | | | | | |
Гамма-лучи
|
| Б
| Б
| -
| 0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,91
|
|
| В
| В
|
| 0,02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92
|
|
| Г
| Г
|
| 0,03
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93
|
|
| Д
| Д
|
| 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,94
|
|
| Ж
| Е
|
| 0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,95
|
|
| S
| Ж
|
| 0,06
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,96
|
|
| З
| S
|
| 0,07
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,97
|
|
| q
| З
|
| 0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,98
|
|
| Ђ
| И
|
| 0,09
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,99
|
|
Рентген-лучи
|
| К
| q
| -
| 0,10
| 0,2
| 0,3
| 0,375
| 0,125
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
|
Ультрафиолет
|
| Л
| i
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,375
| 0,125
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| 2,0
|
| М
| Ђ
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,375
| 0,125
| 2,5
| 2,6
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| 3,0
|
| Н
| К
| 3,0
| 3,1
| 3,2
| 3,3
| 3,375
| 0,125
| 3,5
| 3,6
| 3,7
| 3,8
| 3,9
| 4,0
|
Видимый свет
|
| x
| Л
| 4,0
| !
| Є
| И
| i
| Ы
| j
| Э
| !
| ! j
| ! j
| !j!
|
| П
| М
| 4,0
| !
| Є
| !
| И
| i
| Ы
| !
| Э
| i
| Є
| !
|
Инфракрасные лучи
|
| Ч
| Н
| 3,0
| 3,1
| 3,2
| 3,3
| 3,375
| 0,125
| 3,5
| 3,6
| 3,7
| 3,8
| 3,9
| 4,0
|
| Р
| x
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,375
| 0,125
| 2,5
| 2,6
| 2,7
| 2,8
| 2,9
| 3,0
|
| С
| О
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,375
| 0,125
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| 2,0
|
Ультразвук
|
| Т
| П
| +
| 0,10
| 0,2
| 0,3
| 0,375
| 0,125
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
|
Слышимый звук
|
| Ф
| Ч
|
| 0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,98
|
|
| Х
| Р
|
| 0,07
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,97
|
|
| y
| С
|
| 0,06
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,96
|
|
| Ц
| Т
|
| 0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,95
|
|
| Ч
| У
|
| 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,94
|
|
| Ш
| Ф
|
| 0,03
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93
|
|
| Щ
| Х
|
| 0,02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92
|
|
| Ъ
| y
| +
| 0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,91
|
|
Инфра-звук
|
| А
| v
| 0,00
|
|
|
|
| Б
| y
| -
| 0,01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,91
|
|
| В
| Х
|
| 0,02
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,92
|
|
| Г
| Ф
|
| 0,03
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,93
|
|
| Д
| У
|
| 0,04
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,94
|
|
| Ж
| Т
|
| 0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,95
|
|
| S
| С
|
| 0,06
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,96
|
|
| З
| Р
|
| 0,07
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,97
|
|
| q
| Ч
|
| 0,08
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,98
|
|
| Ђ
| П
|
| 0,09
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,99
|
|
Ароматы
|
| К
| О
| -
| 0,10
| 0,2
| 0,3
| 0,375
| 0,125
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
|
запахи
|
| Л
| x
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,375
| 0,125
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| 1,8
| 1,9
| 2,0
|
Смрад
|
| М
| Н
| 2,0
| 2,1
| 2,2
| 2,3
| 2,375
| 0,125
| | |
| | | |
Вкус ы
|
| Н
| М
|
| 3,0
|
|
| |
|
| |
|
|
|
| |
|
| x
| Л
| | 4,0
|
|
| |
|
| |
|
|
|
| |