Основная часть. Занятие 1. Мотопехотный (танковый) батальон США и Германии

Занятие 1. Мотопехотный (танковый) батальон США и Германии

Учебные, методические и воспитательные цели:

1. Иметь представление о структуре и вооружении армий ведущих государств.

2. Знать организацию, вооружение и тактику действий мотопехотного батальона США и Германии в основных видах боя.

3. Развивать тактическое мышление.

4. Воспитывать у обучаемых трудолюбие, внимательность, чувство ответственности в достижении учебных целей занятия.

Время: 2 часа.

План занятия:

№№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
1. Организация, состав и вооружение мпб (тб) США. Тактика действий в основных видах боя.  
2.Организация, состав и вооружение мпб (тб) Германии. Тактика действий в основных видах боя.  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материальное обеспечение:

1. Мультимедийный комплекс.

2. Комплект электронных слайдов.

Литература:

1. А.В. Рендак и др. «Общая тактика. Иностранные армии СВ ВС США и ФРГ. Часть 3», 2012.

2. Вооруженные силы основных капиталистических государств. Воениздат 1988 г. стр. 47-79, 153-187.

3. Журнал. Зарубежное военное обозрение. №6 за 1996 г., стр. 15-21.


Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия

Вводная часть

Принять доклад начальника от дежурного. Проверить наличие обучаемых. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов.

Основная часть

Назвать первый учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести личному составу содержание учебного материала.

Особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами (см. перечень слайдов):

· ОШС мпб (тб) США и Германии;

· ТТХ 120-мм СМ, ПТРК «ТОУ»;

При комментировании содержания слайда целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2-3 студентов.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебному вопросу.

Напомнить второй учебный вопрос и в соответствии с текстом лекции довести содержание учебного материала.

Особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись и проиллюстрировать соответствующими слайдами (см. перечень слайдов):

· Определение батальонной тактической группы;

· Виды бтгр и порядок формирования;

· Боевые возможности бтгр;

· Тактические нормативы.

При комментировании содержания слайда целесообразно дать четкое определение существа вопроса, а затем обосновать его.

Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2-3 студентов.

По окончании изложения материала подвести краткий итог учебному вопросу.

Заключительная часть

Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы курсантов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.

Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.

Подать команду об окончании занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: