В период учебной практики

Индивидуальное задание студента на период практики включает вопросы по более глубокому изучению и анализу различных аспектов литейного производства. Примерная тематика индивидуальных заданий: изучить (с помощью руководителя от предприятия) структуру и планировку базового литейного цеха, технологию изготовления конкретной отливки, методы и приборы экспресс-анализа химического состава металла по ходу плавки, методы и приборы для контроля формовочных и стержневых материалов и смесей, автоматизацию основных технологических процессов, внутрицеховой транспорт, систему контроля качества и аттестации готовых изделий, основные мероприятия по охране окружающей среды, применение ЭВМ в литейном производстве, дать характеристику конкретного подразделения литейного цеха.

В период производственной практики

- индивидуальное задание к курсовому проектированию

Технологическая документация на заданную отливку: технические условия и инструкции, относящиеся к получению данной отливки. Эскиз заданной детали с нанесенной на нем литейной технологией, разрез и план собранной формы. Эскиз элемента оснастки или приспособлений, применяемых при производстве этой отливки. Подробное описание технологического процесса получения заданной отливки. Техническая документация на заданный участок литейного цеха: номенклатура отливок, планировка участка, технические данные и условия на оборудование, применяемое на этом участке. Подробное описание технологической схемы по этому участку.

Планировка базового литейного цеха со спецификацией оборудования.

- индивидуальное задание к НИРС

Решение поисковых задач: анализ дефектов отливок и разработка способов их предупреждения, анализ способов повышения прочности форм, стержней, а также повышения качества сплава; выполнение технологических расчетов, в том числе - с применением ПЭВМ.

В период преддипломной практики

Перед началом или в течение первой недели практики студенту выдается индивидуальное задание, определяемое темой дипломного проекта. Индивидуальное задание предусматривает более глубокое изучение технологических процессов и отдельных видов оборудования или решение задач исследовательского характера.

В состав индивидуального задания, как правило, входит: подробное изучение технологии изготовления отливки средней или повышенной сложности, технологических карт и модельно-опочной оснастки, изучение организации, комплексной механизации и автоматизации участка изготовления заданной отливки; подробное изучение конструкции и системы управления заданной машины или установки; критический анализ применяемой технологии, организации производства отливки, причин брака и разработка мероприятий по повышению технико-экономических показателей изготовления отливок.

В индивидуальное задание также могут входить задачи аналитического и научно-исследовательского характера, например, технико-экономическое исследование применяемого сырья, материалов, экологическая оценка влияния литейного цеха на окружающую среду, исследования эффективности и экономичности применения новых технологических процессов, средств механизации и автоматизации производства.

Студент-практикант, имеющий специальное задание научно-исследовательского характера, проводит анализ принятого в цехе технологического процесса, необходимую экспериментальную работу, лабораторные испытания и обрабатывает полученные результаты строго под контролем руководителя практики от предприятия на основании согласованного рабочего плана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: