1. Охарактеризовать формы туристской деятельности организации в сфере международного туризма.
2. Изучить нормативно-правовую базу регулирования туристской деятельности.
3. Изучить договоры с контрагентами и партнёрами предприятия.
4. Осуществить анализ агентского соглашения и договора купли-продажи туристских услуг.
5. Составить блок-схему процесса оказания туристских услуг.
6. Выявить существующие недостатки в организации процесса оказание туристских услуг и дать предложения по их устранению.
7. Проанализировать структуру клиентов организации.
8. Изучить особенности маркетинга в сфере международного туризма.
9. Изучить запросы иностранных туристов (страна по выбору) и определить параметры туристского продукта по въездному туризму, выявить возможности Хабаровского края (Дальнего Востока).
10. Разработать туристский продукт в сфере международного туризма и рассчитать стоимость одного тура.
11. Изучить маркетинговую стратегию продвижения товаров.
12. Осуществить поиск потенциального зарубежного партнёра в сфере международного туризма.
|
|
13. Выявить основных конкурентов организации в сфере международного туризма.
14. Проанализировать конкурентоспособность предприятия методом контрольного листа.
15. Выявить сильные и слабые стороны внутренней среды организации, дать их оценку.
16. Изучить внешнюю среду организации, выявить опасности для туристской организации и возможности для её развития.
17. Выделить конкурентные преимущества организации, в том числе на основе SWOT-анализа.
18. Выявить проблемы и перспективы развития международного туризма организации на современном этапе развития.
19. Проанализировать показатели, характеризующие деятельность организации по международному туризму.
20. Дать оценку эффективности международной туристской деятельности организации и выявить возможности ее повышения.
21. Изучить современное состояние и перспективы развития международного туризма в Хабаровском крае (на Дальнем Востоке России).
Программа практики в Министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края
Общий модуль