Общие сведения о международном сотрудничестве вузов КНР (Харбина) в целом, и с российскими вузами (втч дальневосточными). Правовая основа международного сотрудничества вузов в КНР. Общая характеристика Харбинского университета коммерции: год образования, управление вузом, факультеты, профили, специальности и др. Маркетинг в вузе. Харбинский университет коммерции в международном сотрудничестве вузов Китая: направления сотрудничества, страны, вузы, организация сотрудничества.
Раздел 2. Международный туризм в КНР
Состояние и тенденции международного туризма в КНР. Международный образовательный туризм в КНР. Характеристика международного туризма КНР – Россия (втч с Дальним Востоком, Хабаровским краем): динамика, структура, тенденции, проблемы и перспективы. Правовая основа международного туризма в КНР. Маркетинг в международном туризме. Общие сведения о туристском бизнеса Харбина: количество турфирм, их характеристика, отчёт о посещении одной из турфирм.
Раздел 3. Гостиничный бизнес, его роль в международном туризме
|
|
Развитие гостиничного бизнеса в КНР (в Харбине). Правовая основа функционирования гостиничного бизнеса в КНР. Роль гостиничного бизнеса в туризме, международном туризме. Влияние деятельности предприятия гостиничного бизнеса (втч в сфере международного туризма) на социально-экономическое развитие территории (на примере конкретной гостиницы): развитие сферы услуг - торговли, общественного питания, транспорта, здравоохранения, досуга и т.д.
Раздел 4. Организация деятельности предприятия гостиничного бизнеса
Производственная структура (то есть база для размещения проживающих, ресторан, бассейн, лечебный центр, гараж и т.д.) и организационная структура управления предприятием. Основные и дополнительные услуги предприятия. Функции предприятия в системе туризма (международного туризма) или др. Правовая основа функционирования предприятия. Планирование деятельности предприятия. Организация деятельности предприятия. Маркетинг в деятельности предприятия. Показатели деятельности предприятия. Проблемы в деятельности предприятия.