Санкт-Петербург (около 6 млн. человек)
Санкт Петербург являясь культурной столицей, имеет большое кол-во ограничений, и не только в историческом центре, что накладывает существенный отпечаток структуре расположения рекламных конструкций, часть из которых расположена на фасадах зданий.
· 2. Новосибирск (около 1,8 млн. человек)
Новосибирск, за свою относительно не долгую историю успел завоевать статус Сибирской Столицы, размещение в которой в большей степени облегчено наличием более современной дорожной сети - более широких, прямых, спланированных улиц.
· 3. Екатеринбург (около 1,8 млн. человек)
Екатеринбург - Столица Урала, размещение, по обыкновению имеет наибольшее ограничение в историческом центре. Размещение на перетяжках возможно.
· 4. Нижний Новгород (около 1,5 млн. человек)
Нижний Новгород - центр и крупнейший город Приволжского федерального округа, к специфики можно отнести очень низкую конкуренцию среди собственников конструкций, со всеми вытекающими последствиями - высокой ценой и малым кол-вом рекламных носителей.
· 5. Самара (около 1,4 млн. человек)
Самара - центр большой агломерации в Среднем Поволжье, характеризуется достаточными возможностями при размещении, что дает больший выбор, в сравнении со многими другими центрами.
· 6. Казань (около 1,4 млн. человек)
Казань - столица Татарстана, один из крупнейших экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России, с тысячелетней историей. В связи с чем имеется ряд ограничений при размещении.