| Объем учебной работы, график изучения дисциплины | Форма обучения | |
| Очная | Заочная с полным сроком | |
| 1. Виды и объем учебной работы, ч | ||
| 1.1. Общая трудоемкость дисциплины | ||
| 1.2. Аудиторные занятия | ||
| 1.3. Самостоятельная работа | ||
| 1.3.1. Контрольная работа | - | 1.2,3,4 |
| 2. График изучения дисциплины | ||
| 2.1. Курс | 1,2-й | 1,2-й |
| 2.2. Семестр | 1,2,3-й | 1,2,3-й |
| 2.3. Экзамен (семестр) | 3-й | 3-й |
| 2.4. Зачет (семестр) | 1,2-й | 1,2-й |
| 2.5. Контрольная работа (семестр) | - | 1,2,3-й |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СТРУКТУРА КУРСА*
| Наименование темы курса, раздела языка, вида речевой деятельности и их содержание | Кол-во часов |
| 1-й семестр (15 недель) | |
| Моя семья Фонетика: система букв и звуков в английском языке, правила чтения (4 типа слога, система согласных звуков). Грамматика: личные и притяжательные местоимения, артикль (определенный и неопределенный), глаголы to be, to have. Фонетика: правила чтения (непроизносимые согласные) Грамматика: Present Simple, имя существительное (множественное число, притяжательный падеж), структура простого английского предложения (утвердительного, вопросительного и отрицательного) Словообразование: суффиксы -er, -or Фонетика: ударные гласные и редукция гласных; ударные и неударные слова в потоке речи. Грамматика: конструкция there is/are, указательные местоимения, предлоги места, модальные глаголы в Present Simple. Словообразование: суффикс –у Фонетика: фонетическая зарядка на правила чтения Грамматика: неопределенные местоимения (some, any) и их производные, исчисляемые и неисчисляемые существительные (much, many, little, few), Past Simple. Словообразование: суффикс -ly Мой рабочий день Фонетика: одноударные и двуударные слова Грамматика: Past Simple, some и any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, типы вопросов, числительные Аудирование. |
*Данные тематический план и структура курса могут быть использованы для студентов заочной формы обучения. Распределение учебных часов производить согласно учебным планам подготовки по специальностям (специализациям) профессионального образования по ГОС – 2000 РГППУ.
| Фонетика: фонетическая зарядка. Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, производные слова от nо- и every- (everybody, nobody), относительные местоимения. Словообразование: изменение корневой гласной. Работа со спецтекстами (чтение, перевод, разбор грамматических конструкций). Аудирование. Грамматика: Future Simple, Present Continuous, безличные предложения. Словообразование: суффиксы -able, -ability. Введение лексики по аннотированию и реферированию статей. Аудирование. Грамматика: Present Continuous и Present Simple, Past Continuous и Past Simple. Словообразование: суффикс –al. Работа со спецтекстами. Наш университет Грамматика: Future Simple, Future Continuous, придаточные предложения с if и when, относящиеся к будущему времени, конструкция to be going to. Внеаудиторное чтение. Аудирование. Грамматика: причастия настоящего и прошедшего времени, Present Perfect, употребление been или gone. Словообразование: отрицательные префиксы -il, -im Работа со спецтекстами. Аудирование. Грамматика: страдательный залог, Глаголы say и tell, порядковые числительные, даты. Реферирование периодической литературы. Грамматика: страдательный залог, модальные глаголы и их эквиваленты. Словообразование: суффиксы -ment и -hood Работа со спецтекстами. | |
| Екатеринбург Аудирование. Грамматика: Present Perfect и Past Simple. Опрос по специальной лексике. Чтение страноведческих текстов. Аудирование. Грамматика: придаточные предложения условия и времени. Словообразование: суффиксы -fy и префикс -re Внеаудиторное чтение. Грамматика: обзор грамматического материала. | |
| Итого |
| 2-й семестр (20 недель) | ||
| Обзор разговорных тем. Фонетика: фонетическая зарядка на правила чтения. Грамматика: повторение пройденных времен. Словообразование: интернациональная лексика. Чтение периодической литературы. Москва Аудирование. Грамматика: использование Present Perfect для выражения незаконченного действия, относящегося к прошлому. Словообразование: суффиксы -ful и -less Аудирование. Грамматика: Present Perfect и Past Perfect, Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Словообразование: суффиксы -dom и –ate. Внеаудиторное чтение Грамматика: согласование времен, прямая и косвенная речь. Словообразование: суффикс –ness. Работа со спецтекстами. | ||
| Великобритания Грамматика: обзор пройденного материала Словообразование: префиксы -in-, -il-, -im-, -ir Аудирование. Грамматика: синонимы (lovely - beautiful), антонимы (poor - wealthy), омонимы (here - hear), глаголы make и do, согласование времен. Словообразование: суффиксы -ion, -tion и -sion Введение лексики по реферированию периодической литературы. Грамматика: особенности употребления страдательного залога Работа со спецтекстами. Аудирование. Грамматика: страдательный залог, согласование времен. Словообразование: обзор пройденных тем. Введение специальной лексики. Внеаудиторное чтение (перевод и аннотирование). Лондон Аудирование. Грамматика: have to и should, used to, вопросы типа verb + preposition. Чтение текста. Введение лексики для подготовки докладов. Грамматика: обзор пройденного материала Работа со спецтекстами. Аудирование. Грамматика: употребление инфинитива для выражения цели. Работа со спецтекстами Аудирование. Грамматика: сослагательное наклонение, употребление инфинитива после прилагательных. Реферирование статьи. Аудирование. Грамматика: сослагательное наклонение, фразеологические обороты verb + noun, verb + preposition Устные сообщения студентов по темам "Лондон и Великобритания" Внеаудиторное чтение. Высшее образование в Великобритании Аудирование. Грамматика: сослагательное наклонение (обобщение). Реферирование статьи. Работа со спецтекстами. Введение лексики по аннотированию периодической литературы. Аудирование. Грамматика: повтор материала за первый курс. Контрольное реферирование статьи. Контрольный перевод спецтекста. Итого: | ||
| 3-й семестр(15 недель) | ||
| Беседа по основным темам первого курса. Грамматика: повторение системы времен английского языка, сослагательное наклонение, инфинитив, инфинитивный оборот. Беспереводное чтение газетной статьи. Работа со спецтекстами Моя специальность. Аудирование. Грамматика: использование инфинитива в составе сложного предложения, причастия (формы и функции). Аудирование. Грамматика: независимый причастный оборот, герундий (видовременные формы и функции в предложении). Работа со спецтекстами. Аннотирование статьи. Внеаудиторное чтение. Грамматика: герундий (сложные члены предложения с герундием). Реферирование спецтекстов. Беседы по основным проблемам курсовых работ. Аннотирование и обсуждение статьи. Аудирование. Грамматика: герундий (специальные случаи употребления). Работа над специальной лексикой. Аудирование. Грамматика: обзор пройденного материала Реферирование и обсуждение статьи. Беседа по курсовой работе (подготовка доклада). Внеаудиторное чтение. США Грамматика: условные предложения, инверсия. Реферирование статьи и выборочный перевод отрывка. Работа со специальной лексикой Перевод спецтекстов. Аудирование. Развитие навыков устной речи по прочитанной периодической литературе. Систематизация специальной лексики. Работа со спецтекстами. Аудирование. Грамматика: обзор пройденного материала. Составление резюме курсовой работы. Реферирование статьи. Работа со спецтекстами. Аудирование. Пересказ статьи с использованием плана. Работа со спецтекстами. Внеаудиторное чтение. Работа со спецтекстами. Контрольное аудирование. Контрольное реферирование газетной статьи. Беседа по пройденным темам. Контрольный перевод спецтекста. Итого Всего |






