Объем учебной работы, график изучения дисциплины
| Форма обучения
|
Очная
| Заочная с полным сроком
|
1. Виды и объем учебной работы, ч
|
|
|
1.1. Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
1.2. Аудиторные занятия
|
|
|
1.3. Самостоятельная работа
|
|
|
1.3.1. Контрольная работа
| -
| 1.2,3,4
|
2. График изучения дисциплины
|
|
|
2.1. Курс
| 1,2-й
| 1,2-й
|
2.2. Семестр
| 1,2,3-й
| 1,2,3-й
|
2.3. Экзамен (семестр)
| 3-й
| 3-й
|
2.4. Зачет (семестр)
| 1,2-й
| 1,2-й
|
2.5. Контрольная работа (семестр)
| -
| 1,2,3-й
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СТРУКТУРА КУРСА*
|
|
Наименование темы курса, раздела языка, вида речевой деятельности и их содержание
| Кол-во часов
|
1-й семестр (15 недель)
|
|
Моя семья
Фонетика: система букв и звуков в английском языке, правила чтения (4 типа слога, система согласных звуков). Грамматика: личные и притяжательные местоимения, артикль (определенный и неопределенный), глаголы to be, to have.
Фонетика: правила чтения (непроизносимые согласные) Грамматика: Present Simple, имя существительное (множественное число, притяжательный падеж), структура простого английского предложения (утвердительного, вопросительного и отрицательного) Словообразование: суффиксы -er, -or
Фонетика: ударные гласные и редукция гласных; ударные
и неударные слова в потоке речи.
Грамматика: конструкция there is/are, указательные
местоимения, предлоги места, модальные глаголы в Present
Simple. Словообразование: суффикс –у
Фонетика: фонетическая зарядка на правила чтения Грамматика: неопределенные местоимения (some, any) и их производные, исчисляемые и неисчисляемые существительные (much, many, little, few), Past Simple. Словообразование: суффикс -ly
Мой рабочий день
Фонетика: одноударные и двуударные слова Грамматика: Past Simple, some и any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, типы вопросов, числительные
Аудирование.
|
|
*Данные тематический план и структура курса могут быть использованы для студентов заочной формы обучения. Распределение учебных часов производить согласно учебным планам подготовки по специальностям (специализациям) профессионального образования по ГОС – 2000 РГППУ.
|
|
Фонетика: фонетическая зарядка.
Грамматика: степени сравнения прилагательных и
наречий, производные слова от nо- и every- (everybody,
nobody), относительные местоимения.
Словообразование: изменение корневой гласной.
Работа со спецтекстами (чтение, перевод, разбор
грамматических конструкций).
Аудирование.
Грамматика: Future Simple, Present Continuous, безличные
предложения.
Словообразование: суффиксы -able, -ability.
Введение лексики по аннотированию и реферированию
статей.
Аудирование. Грамматика: Present Continuous и Present Simple, Past Continuous и Past Simple. Словообразование: суффикс –al. Работа со спецтекстами.
Наш университет
Грамматика: Future Simple, Future Continuous, придаточные предложения с if и when, относящиеся к будущему времени, конструкция to be going to. Внеаудиторное чтение.
Аудирование.
Грамматика: причастия настоящего и прошедшего времени, Present Perfect, употребление been или gone. Словообразование: отрицательные префиксы -il, -im Работа со спецтекстами.
Аудирование.
Грамматика: страдательный залог, Глаголы say и tell,
порядковые числительные, даты.
Реферирование периодической литературы.
Грамматика: страдательный залог, модальные глаголы и их эквиваленты. Словообразование: суффиксы -ment и -hood Работа со спецтекстами.
|
|
|
|
Екатеринбург
Аудирование. Грамматика: Present Perfect и Past Simple. Опрос по специальной лексике. Чтение страноведческих текстов.
Аудирование. Грамматика: придаточные предложения условия и времени. Словообразование: суффиксы -fy и префикс -re
Внеаудиторное чтение.
Грамматика: обзор грамматического материала.
|
|
Итого
|
|
|
| |
2-й семестр (20 недель)
|
| |
Обзор разговорных тем.
Фонетика: фонетическая зарядка на правила чтения. Грамматика: повторение пройденных времен. Словообразование: интернациональная лексика. Чтение периодической литературы.
Москва
Аудирование. Грамматика: использование Present Perfect для выражения незаконченного действия, относящегося к прошлому. Словообразование: суффиксы -ful и -less
Аудирование. Грамматика: Present Perfect и Past Perfect, Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Словообразование: суффиксы -dom и –ate.
Внеаудиторное чтение
Грамматика: согласование времен, прямая и косвенная речь. Словообразование: суффикс –ness. Работа со спецтекстами.
|
| |
Великобритания
Грамматика: обзор пройденного материала Словообразование: префиксы -in-, -il-, -im-, -ir
Аудирование.
Грамматика: синонимы (lovely - beautiful), антонимы (poor - wealthy), омонимы (here - hear), глаголы make и do, согласование времен.
Словообразование: суффиксы -ion, -tion и -sion Введение лексики по реферированию периодической литературы.
Грамматика: особенности употребления страдательного залога
Работа со спецтекстами.
Аудирование. Грамматика: страдательный залог, согласование времен. Словообразование: обзор пройденных тем. Введение специальной лексики.
Внеаудиторное чтение (перевод и аннотирование).
Лондон
Аудирование. Грамматика: have to и should, used to, вопросы типа verb + preposition.
Чтение текста.
Введение лексики для подготовки докладов.
Грамматика: обзор пройденного материала Работа со спецтекстами.
Аудирование. Грамматика: употребление инфинитива для выражения цели. Работа со спецтекстами
Аудирование. Грамматика: сослагательное наклонение, употребление инфинитива после прилагательных. Реферирование статьи.
Аудирование. Грамматика: сослагательное наклонение, фразеологические обороты verb + noun, verb + preposition Устные сообщения студентов по темам "Лондон и Великобритания"
Внеаудиторное чтение.
Высшее образование в Великобритании
Аудирование. Грамматика: сослагательное наклонение (обобщение). Реферирование статьи.
Работа со спецтекстами. Введение лексики по аннотированию периодической литературы.
Аудирование.
Грамматика: повтор материала за первый курс.
Контрольное реферирование статьи.
Контрольный перевод спецтекста.
Итого:
|
| |
3-й семестр(15 недель)
|
|
|
Беседа по основным темам первого курса.
Грамматика: повторение системы времен английского языка, сослагательное наклонение, инфинитив, инфинитивный оборот. Беспереводное чтение газетной статьи. Работа со спецтекстами
Моя специальность.
Аудирование. Грамматика: использование инфинитива в составе сложного предложения, причастия (формы и функции).
Аудирование.
Грамматика: независимый причастный оборот, герундий
(видовременные формы и функции в предложении).
Работа со спецтекстами.
Аннотирование статьи.
Внеаудиторное чтение.
Грамматика: герундий (сложные члены предложения
с герундием).
Реферирование спецтекстов.
Беседы по основным проблемам курсовых работ.
Аннотирование и обсуждение статьи.
Аудирование. Грамматика: герундий (специальные случаи употребления). Работа над специальной лексикой.
Аудирование. Грамматика: обзор пройденного материала Реферирование и обсуждение статьи. Беседа по курсовой работе (подготовка доклада).
Внеаудиторное чтение.
США
Грамматика: условные предложения, инверсия. Реферирование статьи и выборочный перевод отрывка. Работа со специальной лексикой Перевод спецтекстов.
Аудирование. Развитие навыков устной речи по прочитанной периодической литературе. Систематизация специальной лексики. Работа со спецтекстами.
Аудирование. Грамматика: обзор пройденного материала. Составление резюме курсовой работы. Реферирование статьи. Работа со спецтекстами.
Аудирование. Пересказ статьи с использованием плана. Работа со спецтекстами.
Внеаудиторное чтение. Работа со спецтекстами.
Контрольное аудирование. Контрольное реферирование газетной статьи.
Беседа по пройденным темам.
Контрольный перевод спецтекста.
Итого
Всего
|
|