Общие сведения. Обучение начинается с вводно-коррективного курса, рассчитанного на 20 - 50 ч (в зависимости от уровня знаний учащихся)

1,2-й семестры

Обучение начинается с вводно-коррективного курса, рассчитанного на 20 - 50 ч (в зависимости от уровня знаний учащихся).

Кроме обучения основам нормативного произношения, вводный курс предполагает повторение и усвоение учащимися элементарной грамматики и лексики. Далее ведется работа над развитием всех видов речевой деятельности.

В аспекте "Общий язык" осуществляются:

-развитие навыков восприятия на слух разговорно-бытовой речи и навыков устной диалогической и монологической речи;

- освоение разговорных формул в коммуникативных ситуациях (приветствие, благодарность и т. п.);

- развитие основ чтения и письма.

В аспекте "Язык для специальных целей" происходит:

- развитие навыков восприятия на слух монологической речи и основных навыков публичной (монологической) речи;

- обучение основам чтения с целью извлечения информации.

Аудирование

Усвоению подлежат:

- распознавание звуков в отдельных словах;

- ударение в словах;

- ритм речи (ударные и неударные слова в потоке речи);

- паузация как средство деления речевого потока на смысловые отрезки;

- выделение ключевых слов;

- понимание смысла основных частей диалога или монолога. Рекомендуются следующие упражнения (в том числе работа

с магнитофоном):

- воспроизведение звуков в словах, словосочетаниях, предложениях;

- воспроизведение отдельных слов и словосочетаний;

- воспроизведение микродиалога;

-письменная фиксация ключевых слов при прослушивании текста и составление плана текста;

- восстановление полного текста в письменном виде при многократном прослушивании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: