Дар Бога

Пятидесятники в своих маленьких церквях в первых этажах зданий и укромных залах полвека стойко держали оборону, несмотря на презрение. Эти церковные группы, в которых ныне сто пятьдесят миллионов, обычно вписывали языки в положение основ веры, как знамение крещения Духом. Какие бы ни использовались аргументы, бралась ли теология из Книги Деяний, — суть ясна. Библейский путь — быть наполненным Духом и знать об этом вполне ясно. Это всегда происходило с внешними проявлениями, и при этом неизменно упоминаются языки. Никто, действительно никто, во времена апостолов не получал это иначе.

Если люди не любят языки, как они тогда предполагают узнать, что у них есть Святой Дух? Как это проявится в их личности? Разговоры об исцелении других ничего не скажут о том, как мы сами благословлены. Мы говорим о «новых творениях», а не о старых творениях, которые стали немножко поживее, мы говорим о воскресении из мертвых.

Языки — это единственный дар, названный во всех списках в Первом послании к Коринфянам 12-14. Языки — настоящие языки — были бы невозможны без Бога. Это дар свыше. Должен ли кто-либо охранять или защищать себя от него? Раньше мы упоминали, что нет такого понятия, как большие или меньшие грехи. Нет также и такого понятия, как дар с такими маленькими результатами, что нам не следует и интересоваться им. Бог не дает тривиальных даров. Если мы не можем видеть их значения, Бог видит.

Есть люди, которые учат, что мы можем быть наполненными Духом без языков или даже что мы получаем Духа при новом рождении, а дары ищем уже после этого. Это устраняет нужду в «начальном явлении» языков в день Пятидесятницы. Что ж, почему подобное учение так хорошо принимается? Отсутствие языков — в чем здесь привлекательность? Если ты не заботишься об этом даре, то и другой дар будет вычеркнут из коринфского списка — истолкование. Неужели мы выше того, что предлагает Бог?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: