Жених приходит

Невеста, Церковь, была наделена многими и разнообразными дарами от Бога. Сам Святой Дух описывается, как один из них — тот, кто ходит с нами, как Иисус когда-то ходил со Своими учениками, — это личный и святой Попутчик (Деян. 1:4,5). Есть множество других даров: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяком духовным благословением на небесах... в похвалу славы благодати Своей, которую Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф. 1:3, 6-8; 5:25).

Его любовь и также все, что мы получаем от Бога, это все — «харизма», благосклонность, неограниченная и незаслуженная. Благодать (харис) сама по себе — это «харизма», дар любви. Затем приходят дары Духа, украшающие Церковь, как когда-то Ревекка была украшена серьгами, кольцами на лодыжках и руках, диадемой на голове, «невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:2). Самое заметное сегодня повсюду явление в Церкви — это принятие с готовностью даров Духа. Дух Божий движется сегодня в сверхъестественном величии, затрагивая жизнь, пожалуй, каждого десятого человека в мире.

Это украшение невесты само по себе имеет чудесное значение. Когда Ревекка приняла дары от Елиезера, это означало, что скоро она встретит Исаака и станет его невестой. Является ли эта картина прообразом того, как Бог изливает Свои дары на Церковь? Готова ли сейчас невеста встретить своего жениха? И скоро ли будет брачный пир Агнца? И близок ли тот день, ведомый лишь Отцу? Невеста все еще под вуалью. Мир не может видеть ее лица, какое оно есть на самом деле, но глас уже слышится: «Вот, жених идет» (Мат. 25:6). Церковь носит дары Отца, и мы имеем «живую надежду» на возвращение Христа. «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (1 Иоан. 3:3).

Есть еще одна чудная деталь в истории Исаака и Ревекки. Он вышел «в поле» и там впервые встретил ее (Быт. 24:63-65). «Поле есть мир» (Мат. 13:38), и обетование Христа состоит в том, что Он вернется сюда за Своей невестой, в этот мир, бывший полем Его трудов и страданий, после долгих веков странствований Своей невесты. «Сам Господь при возвещении... сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:16,17) «Ей, гряди, Господи Иисусе!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: