Новые школьные стандарты: нужна свобода выбора?

Они «улетают» мгновенно. Если ты инженер и флейтист с дипломом, то тебя возьмут на работу быстрее, чем просто инженера или просто флейтиста. Причина проста: на Западе давно поняли: такие люди ориентированы на креативность. В 1978 г. вместе с Институтом художественного воспитания школьников Академии педагогических наук мы провели исследование: как влияет на успеваемость посещение детьми театров. Вывод: всего 4 спектакля в год - и ребёнок начинает лучше успевать по предметам, где требуется воображение. Человеку надо общаться с живым искусством! Не с изображением. Идея, что компьютер может заменить реальное искусство, - большой обман. Так же и телевизор не может заменить посещения галереи, похода в филармонию, просто прочтения ребёнку книги родителями вслух».

«Практически все школьные предметы развивают левое полушарие головного мозга, отвечающее за логику, - объясняет Дмитрий Воедилов, психолог, преподаватель Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ. - Если ребёнок занимается ещё в музыкальной или художественной школе, то у него гармонично развиваются оба полушария - и эмоциональное, и логическое. Человек способен принимать более творче­ские, обоснованные решения».
В общем, родители, если хотите, чтобы ребёнок был успешен в жизни, хорошо зарабатывал, чаще водите его в театры, на концерты, читайте книги, запишите в музыкальную школу. Рецепт вроде бы простой, но такой действенный...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: