Краткосрочных курсов повышения квалификации

Цель: познакомить слушателей с 1) симптоматологией и клинико-психологической структурой РАС; 2) эпидемиологией, этиологией, патогенезом и классификацией РАС; 3) диагностикой на основе МКБ-10; 4) дифференциальной диагностикой с другими видами отклонений в развитии; 5) принципами основных коррекционных подходов; 6) основами организации воспитания и обучения детей с аутизмом.

Категории слушателей: коррекционные педагоги, педагоги-психологи, учителя начальных классов, работники дошкольных образовательных учреждений, работники ПМПК, организаторы образования.

Срок обучения: до 3-х месяцев.

Объём: 72 академических часа.

Режим занятий: лекционные, семинарские и практические занятия по 6 – 8 часов в день.

Место проведения: учреждения системы повышения квалификации

Наименование разделов и дисциплин Всего часов в том числе Фор-ма конт- роля
Лекции Практ. занятия Семи-нары Деловые игры, круглые столы
1. Общая характеристика расстройств аутистического спектра            
1.1 Понятие о РАС, их общая симптоматология            
1.2 Эпидемиология РАС            
1.3 Этиология, патогенез и нозология РАС            
1.4 Клинико-психологическая структура РАС            
1.5 Классификации РАС и ДА            
2. Диагностика и дифферен-циальная диагностика РАС            
2.1 Диагностика РАС            
2.2 Дифференциальная диагностика РАС            
3. Основы коррекции РАС            
3.1 Задачи и принципы медицинской коррекции РАС            
3.2. Основные психолого-педагогические подходы и принципы их выбора            
3.3. Психологическая коррекция РАС            
3.4 Педагогическая коррекция РАС            
3.5 Коррекция нарушений речевого развития при РАС            
3.6 Работа с семьей ребенка с РАС            
4. Организация помощи детям с РАС           Круглый стол
4.1 Юридические и правовые аспекты помощи детям с РАС            
4.2 Организация помощи детям с РАС           Круглый стол
5. Итоговый контроль: зачет            
  Итого:            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: