Как негосударственные организации обеспечения правоохраны. Негосударственная детективная и охранная деятельность как социально-правовое явление

Негосударственная детективная и охранная деятельность как социально-правовое явление. Правовые основы частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации. Классификация норматива правовых актов о частной детективной и охранной деятельности.

Понятие и правовые формы частной детективной и охранной деятельности и их особенности в сравнении с оперативно-розыскной деятельностью правоохранительных органов и спецслужб Российской Федерации. Виды частных услуг по охране и сыску. Организационные формы осуществления частной детективной и охранной деятельности и правила лицензирования. Права и обязанности частных детективов и охранников. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью.

II.III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основными формами учебного процесса при изучении дисциплины «Правоохранительные органы» являются лекции и семинары. В лекциях излагается материал, составляющий фундаментальные положения дисциплины «Правоохранительные органы», раскрываются основные проблемы, изучаемые в рамках данной дисциплины. Акцент в лекциях делается на вопросы, слабо освещенные в литературных источниках или носящие дискуссионный характер.

Для студента лекционные материалы - основа представлений о системе правоохранительных органов. Приращение научного знания должно идти постепенно и закрепляться на семинарах.

На семинарах помимо опроса используется форма докладов и сообщений по наиболее сложным вопросам, требующим предварительной подготовки с использованием дополнительной монографической литературы, решаются практические задачи.

Усвоение материала по конкретной теме целесообразно осуществлять поэтапно. Можно выделить следующие этапы усвоения материала и подготовки к семинарским занятиям.

Этап 1. Необходимо внимательно изучить лекционный материал по теме занятия, обратив особое внимание на подчеркнутые определения, выделенные понятия и проблемы, а также те положения лекции, которые показались в процессе заслушивания лекции непонятными, недостаточно аргументированными или спорными. После прочтения лекционного материала полезно обратиться к учебникам (учебным пособиям) и изучить рекомендованные в списке литературы главы и параграфы. Хорошо владея лекционным материалом, студент сможет расширить и углубить свои теоретические знания с помощью учебной литературы.

Этап 2. Получив необходимые теоретические знания, нужно просмотреть нормативные документы, приведенные в списках литературы. Нет необходимости в постатейном и построчном изучении нормативных документов, большинство из которых весьма объемны и требуют для изучения много сил, времени и знаний. Но иметь общее представление о содержании нормативных документов, рекомендованных к занятиям, необходимо.

Этап 3. После получения определенного объема информации по конкретной теме полезно ее систематизировать и проверить, насколько глубоко усвоен материал. Для этого нужно повторить основные положения и определения темы, а затем приступить к выполнению контрольной работы.


II.IV. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: