Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.
Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.
Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.
Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».
Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.
Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.
|
|
Пояснение к характеристике ученицы: В целом из этой довольно благополучной характеристики видна необходимость обратить внимание на несформированность профессионального самоопределения Инны, на необходимость профориентационной работы с ней.
Направленность интересов: интересы направлены на художественно- эстетическую деятельность.
Общественная активность: активно участвует во всех общественных делах
Трудолюбие: как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо.
Ответственность: в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу.
Инициативность: довольно часто выступает зачинателем нового дела
Организованность: чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени.
Любознательность: редко стремится узнать что-то новое, как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
Аккуратность: содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ей вещи. Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.
Отношение к людям: склонна проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает её личным планам и делам.
Честность, правдивость: почти всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам, но, бывает, говорит неправду ради собственной выгоды.
Бескорыстие: в поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.
Общительность: стремится общаться с ограниченным кругом людей.
|
|
Отзывчивость: искренне сочувствует другим, если не слишком поглощена собственными думами. Помогает товарищам, когда ее просят.
Вежливость, тактичность: часто недопустимо резка, груба, нередко затевает ссоры.
Уверенность в себе: порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя могла бы справиться сама.
Самокритичность: к критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
Умение рассчитывать свои силы: иногда бывают случаи, когда (Ф.И) плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
Стремление к успеху, первенству: стремится в чем-то одном, особенно её интересующем, добиться признания, успеха.
Самоконтроль: не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
Решительность: иногда колеблется перед ответственным решением.
Настойчивость: доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.
Самообладание: плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.
Авторитет в классе: пользуется авторитетом только у части одноклассников
Симпатия: пользуется симпатией у отдельных ребят.