Личностные черты

Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.

Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.

Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».

Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.

Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

Пояснение к характеристике ученицы: В целом из этой довольно благополучной характеристики видна необходимость обратить внимание на несформированность профессионального самоопределения Инны, на необходимость профориентационной работы с ней.

Направленность интересов: интересы направлены на художественно- эстетическую деятельность.

Общественная активность: активно участвует во всех общественных делах

Трудолюбие: как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо.

Ответственность: в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу.

Инициативность: довольно часто выступает зачинателем нового дела

Организованность: чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени.

Любознательность: редко стремится узнать что-то новое, как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.

Аккуратность: содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ей вещи. Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности.

Отношение к людям: склонна проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает её личным планам и делам.

Честность, правдивость: почти всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам, но, бывает, говорит неправду ради собственной выгоды.

Бескорыстие: в поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

Общительность: стремится общаться с ограниченным кругом людей.

Отзывчивость: искренне сочувствует другим, если не слишком поглощена собственными думами. Помогает товарищам, когда ее просят.

Вежливость, тактичность: часто недопустимо резка, груба, нередко затевает ссоры.

Уверенность в себе: порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя могла бы справиться сама.

Самокритичность: к критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.

Умение рассчитывать свои силы: иногда бывают случаи, когда (Ф.И) плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

Стремление к успеху, первенству: стремится в чем-то одном, особенно её интересующем, добиться признания, успеха.

Самоконтроль: не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Решительность: иногда колеблется перед ответственным решением.

Настойчивость: доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

Самообладание: плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Авторитет в классе: пользуется авторитетом только у части одноклассников

Симпатия: пользуется симпатией у отдельных ребят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: