Особенности основных психических процессов и эмоций

Внимание: устойчиво, произвольное, объем средний, достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Память: преобладающая модальность – слуховая, уровень развития – средний (норма), при заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания дается достаточно легко. Для запоминания материала многократно механически повторяет его.

Мышление: удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает, хотя логическое мышление развито хорошо.

Эмоциональная реактивность: обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко, что её может взволновать глубоко.

Общий эмоциональный тонус: оживлена, активна только в некоторых сферах школьной жизни.

Эмоциональная уравновешенность: вспыльчива, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

Выводы и рекомендации: познавательные способности соответствуют возрастным нормам. Необходима коррекция эмоционально-личностного развития, в ходе которой поддерживать положительный эмоциональный настрой, развивать и поддерживать эстетические склонности. Обратить внимание на выработку волевых качеств (настойчивости, уровня притязаний и т.п).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: