Макросреда фирма- это?

a) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

b) функциональные структуры предприятия

c) формальные и неформальные группы

d) силы и субъекты, на которые фирма может влиять

e) набор свойств товара

f) правильного ответа нет

К микросреде предприятия не относиться?

a) население всей страны

b) средства массовой информации

c) торговые организации

d) все ответы верны

e) правильного ответа нет

Контактные аудитории- это?

a) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

b) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

c) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

d) правильного ответа нет

Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?

a) удовлетворения потребностей

b) распределения

c) производства

d) реализации

e) все ответы верны

f) правильного ответа нет

Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам)- это основание для реализации маркетинговой концепции?

a) совершенствования производства

b) интенсификации коммерческих усилий (реклама)

c) совершенствования товара

d) все ответы верны

e) правильного ответа нет

Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

a) интенсификации коммерческих усилий

b) стратегии современного маркетинга

c) стратегии совершенствования производства

d) все ответы верны

e) правильного ответа нет

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?

a) совершенствования товара

b) современного маркетинга

c) совершенствования производства

d) все ответы верны

e) правильного ответа нет

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

a) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом

b) максимального снижения издержек производства

c) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)

d) все ответы верны

e) правильного ответа нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: