Методы и средства обучения в высшей школе

1. Раскройте сущность следующих понятий:

- метод обучения _____________________________________________________

- средства обучения ___________________________________________________

2. Охарактеризуйте структуру метода обучения как многомерного явления.

3. Дайте классификацию методов в следующей последовательности:

· Источник знаний,

· Этап обучения,

· Способ руководства,

· Логика обучения,

· Дидактические цели,

· Характер деятельности обучаемых.

4. Обоснуйте комплексность применения методов обучения.

5.. Раскройте существующие классификации средств обучения.

Организационные формы построения учебной деятельности.

1. Дайте определение понятию форма обучения.

2.Перечислите формы организации учебного процесса в вузе.

3. Перечислите основные виды лекций и раскройте их структуру.

4. Раскройте критерии оценки качества лекции.

5. Перечислите основные виды семинарско-практических занятий и определите критерии оценки их качества.

6. Кратко охарактеризуйте коллоквиум.

7. Раскройте сущность самостоятельной работы студента.

8. Перечислите функции и организационные принципы педагогического контроля в вузе.

Виды обучения и их характеристика.

1. Дайте определение понятию вид обучения.

2. Охарактеризуйте объяснительно-иллюстративное обучение.

3. Раскройте особенности развивающего обучения.

4. Дайте краткую характеристику проблемного обучения.

5. Охарактеризуйте модульное обучение.

6. Раскройте сущность программированного обучения.

7. Дайте краткую характеристику компьютерного обучения.

8. Раскройте сущность алгоритмизированного обучения.

Диагностика обучения.

1. Раскройте сущность понятия:

- диагностика

- диагностика обученности

- диагностика обучаемости.

-

2. Кратко охарактеризуйте объекты и субъекты диагностики.

3. Перечислите методы педагогической диагностики.

4. Охарактеризуйте отличия диагностики обучения от метода проверки знаний и умений обучаемых.

5. Раскройте логическую последовательность проведения проверки знаний обучаемых.

6. Дайте краткую характеристику принципам диагностирования обученности.

7. Перечислите виды тестов.

8. Определите критерии, требования к тестированию.

9. Раскройте основные факторы, диагностики обучаемости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: